Дата добавления 20 марта 2006 года.
Проект программы VI-й Международной конференции
"Концепция российского торгового центра"
(20 апреля 2006 года "Экспоцентр" на Красной Пресне, павильон № 7,
конференц-зал)
Сессия 1 (конференц-зал, 4-й этаж)
- Рынок торговой недвижимости в России: особенности современного этапа и перспективы развития
Докладчик: Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров
- Развитие коммерческой недвижимости в г. Воронеж
Докладчик: Борис Китаев, вице-губернатор г. Воронеж
- Специфика создания девелоперского проекта в Украине
Докладчик: Виталий Бойко, заместитель генерального директора Украинской торговой гильдии
Сессия 2 (конференц-зал, 4-й этаж)
Конкуренция
- Форматы торговых центров России. "Идеальный" торговый центр
Докладчик: компания Colliers International
- От чего зависит успешность торгового центр
Докладчик: Джеффри Кокс, исполнительный директор компании ASTERA ONCOR, первый заместитель председателя правления Европейского делового клуба в Российской Федерации
- Реконцепция торгового центра
Докладчик: Александр Тишков, управляющий партнер компании Магазин Магазинов
- Изменения в поведении покупателей - новые требования, предъявляемые к разработке торговой концепции
Докладчик: Гульде Райнер, партнер компании Blocher Blocher Partners, Architecture and Design
- Кинотеатр в торговом центре как конкурентное преимущество
Докладчик: Джон Шрайнер, вице-президент отдела сбыта корпорации IMAX
Сессия 3 (конференц-зал, 4-й этаж)
Бренд торгового центра
- Бренд торгового центра. Как покупатель определенной категории находит свой торговый центр
Брендинговые, дизайнерские решения, которые в глазах посетителя позиционируют ТЦ как "правильный объект".
Докладчик уточняется
- Пул арендаторов для торгового центра, рассчитанный на аудиторию с доходами выше среднего
Докладчик уточняется
- Бренд торгового центра: взгляд ритейлера
Докладчик: Надежда Шпагина, генеральный директор компании Диалма (ТМ "Alain Manoukian")
Круглый стол на тему: Современный рынок торговой недвижимости. Входной билет для девелопера
Дата публикации 3 июня 2005 года.
В рамках деловой программы выставки "МОЛЛ-2006"
Российским Советом Торговых Центров будут организованы:
- VI-я Международная конференция "Концепция российского торгового центра"
- II-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов
в региональном торговом центре"