CleanExpo Урал -2025
Интеграция - 2025

МОЛЛ - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Международная выставка

Дата проведения: 19.04.2006 - 21.04.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организаторы: Российский Совет Торговых Центров, MALL Events (до 2007 года - Russian Retail Solutions)

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa, Информационные технологии и коммуникации


Деловая программа



Дата добавления 20 марта 2006 года.



Проект программы VI-й Международной конференции "Концепция российского торгового центра" (20 апреля 2006 года "Экспоцентр" на Красной Пресне, павильон № 7, конференц-зал)


Сессия 1 (конференц-зал, 4-й этаж)


  1. Рынок торговой недвижимости в России: особенности современного этапа и перспективы развития
    Докладчик: Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров
  2. Развитие коммерческой недвижимости в г. Воронеж
    Докладчик: Борис Китаев, вице-губернатор г. Воронеж
  3. Специфика создания девелоперского проекта в Украине
    Докладчик: Виталий Бойко, заместитель генерального директора Украинской торговой гильдии

Сессия 2 (конференц-зал, 4-й этаж)


Конкуренция

  1. Форматы торговых центров России. "Идеальный" торговый центр
    Докладчик: компания Colliers International
  2. От чего зависит успешность торгового центр
    Докладчик: Джеффри Кокс, исполнительный директор компании ASTERA ONCOR, первый заместитель председателя правления Европейского делового клуба в Российской Федерации
  3. Реконцепция торгового центра
    Докладчик: Александр Тишков, управляющий партнер компании Магазин Магазинов
  4. Изменения в поведении покупателей - новые требования, предъявляемые к разработке торговой концепции
    Докладчик: Гульде Райнер, партнер компании Blocher Blocher Partners, Architecture and Design
  5. Кинотеатр в торговом центре как конкурентное преимущество
    Докладчик: Джон Шрайнер, вице-президент отдела сбыта корпорации IMAX

Сессия 3 (конференц-зал, 4-й этаж)


Бренд торгового центра

  1. Бренд торгового центра. Как покупатель определенной категории находит свой торговый центр
    Брендинговые, дизайнерские решения, которые в глазах посетителя позиционируют ТЦ как "правильный объект".
    Докладчик уточняется
  2. Пул арендаторов для торгового центра, рассчитанный на аудиторию с доходами выше среднего
    Докладчик уточняется
  3. Бренд торгового центра: взгляд ритейлера
    Докладчик: Надежда Шпагина, генеральный директор компании Диалма (ТМ "Alain Manoukian")
    Круглый стол на тему: Современный рынок торговой недвижимости. Входной билет для девелопера


Дата публикации 3 июня 2005 года.



В рамках деловой программы выставки "МОЛЛ-2006"
Российским Советом Торговых Центров будут организованы:

  • VI-я Международная конференция "Концепция российского торгового центра"
  • II-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре"

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru