Дата публикации 23 августа 2006 года.
Деловая программа:
- Международные конференции
- 22 марта 2007 г.
VII-я Международная конференция "Концепция российского торгового центра" (+ лого
конференции)
Участники: более 350 специалистов (девелоперы, управляющие, консалтинговые
компании, операторы розничных сетей, общественного питания, сервиса, развлечений,
инвесторы).
Будут обсуждаться: вопросы создания конкурентоспособного торгового центра;
особенности формирования пула арендаторов; эффективности управления; разработки и продвижения
бренда торгового центра, его дизайна; стратегии развития сетевых проектов.
- 23 марта 2007 г.
III-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном
торговом центре" (+ лого конференции)
Участники: около 150 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские,
управляющие, консалтинговые, компании).
Конференция посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих
компаний и брендовых магазинов.
Будут обсуждаться: концепции торговых марок; перспективные форматы розничной
торговли; стандарты фирменных магазинов; маркетинговая политика; технологии развития сети;
механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок;
опыт взаимодействия арендодателя и арендаторов торгового центра.
- Семинары
- Презентации
- Профессиональные награды