ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

МаРГо - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

10-я международная выставка оборудования, мебели и аксессуаров для магазинов, ресторанов, отелей

Дата проведения: 01.03.2005 - 04.03.2005 

Город: Киев - информация о городе

Организатор: Выставочная компания "Евроиндекс"

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa, Городское хозяйство



Статистика

МаРГо 2004: итоги

Основные цифры
Площадь стендов: 2 824* кв. м
Количество посетителей выставки 6 159*
Количество участников выставки: 108* в том числе иностранных участников 4*
Представлено стран (Польша, Россия, Турция, Украина) 4*
Представлено торговых марок 312

* Аудит статистических данных проводен компанией BDO Balance-Audit согласно методике Международного выставочного союза CENTREX.

Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставки.

Посетители выставки
Маркетинговые исследования, которые были проведены среди посетителей выставки МаРГо 2004" (проанализировано 4247 анкет), подтвердили высокий качественный состав посетителей.

Распределение посетителей по отраслям промышленности:

  • торговля 49,39%
  • пищевая промышленность 16,80%
  • общественное питание / индустрия развлечений 16,42%
  • реклама / полиграфия 8,45%
  • бытовое обслуживание / гостиничный сервис 6,28%
  • средства массовой информации 3,33%
  • образование 3,03%
  • юридические и пр. услуги для бизнеса 2,01%
  • обеспечение безопасности 1,43%
  • информационные технологии 1,27%
  • недвижимость 0,94%
  • наука / проектирование 0,80%
  • страхование 0,61%
  • связь / телекоммуникации 0,50%
  • электротехническая и радиоэлектронная промышленность 0,39%
  • энергетика 0,39%
  • автомобили и автосервис 0,36%
  • деревообрабатывающая и мебельная промышленность 0,36%
  • машиностроение 0,36%
  • органы государственной власти 0,36%
  • строительство и стройматериалы 0,28%
  • сельское хозяйство 0,25%
  • банковские / финансовые услуги 0,22%
  • коммунальное хозяйство 0,17%
  • медицина и фармакология 0,17%
  • нефтехимическая промышленность 0,17%
  • туризм 0,17%
  • металлургия 0,14%
  • химическая промышленность 0,14%
  • легкая промышленность 0,11%
  • горнодобывающая промышленность 0,08%
  • прочее 10,79%
  • Выполняемые функции:
  • менеджмент / руководство 53,78%
  • реклама / маркетинг 16,28%
  • производство 15,81%
  • сбыт 13,29%
  • закупки / снабжение 12,18%
  • техническое обслуживание 10,30%
  • исследования / разработки 10,14%
  • информационные системы 7,46%
  • прочее 6,56%
  • финансы / бухучет 6,20%
  • образование 4,97%
  • логистика 3,57%
  • делопроизводство / кадры 3,46%

По занимаемому положению на своих предприятиях посетители распределились следующим образом:

  • владелец / руководитель 32,11%
  • руководитель подразделения 25,93%
  • менеджер / специалист 34,09%
  • прочее 7,86%

По уровню компетенции в принятии решений на предприятии

  • самостоятельное принятие решений 42,79%
  • участие в принятии решений 42,70%
  • консультации принимающих решения 9,13%
  • не участвую в принятии решений 5,38%

Посетители представляли следующие предприятия
(по количеству сотрудников):

  • 1-50 59,01%
  • 51-500 31,27%
  • 501-1000 3,30%
  • Более 1000 6,42%

Распределение посетителей по регионам

  • Киев 56%
  • Киевская область 5%
  • другие регионы 39%

Пресса о выставке МаРГо 2004

":Нынешняя "МаРГо (магазин, ресторан, гостиница)" - главная в Украине выставка торгового и профессионального кухонного оборудования, проведенная 2-5 марта в выставочном комплексе "КиевЭкспоПлаза" компанией "Евроиндекс", адекватно отразила нынешний этап развития отечественного ритейла:"
Контракты №11/2004

":Общепризнанным лидером среди выставок магазинно-ресторанной тематики на Украине является выставка МаРГо. В ней традиционно примут участие более сотни украинских и зарубежных компаний. Посетителями этого масштабного мероприятия являются управляющие и владельцы предприятий розничной торговли различного формата, ресторанов, кафе, баров, гостиниц, предприятий бытового обслуживания:".
"Торговое оборудование в России" №61/2003

":Выставка МаРГо - общепризнанный лидер в Украине по данной тематике. Она отображает все изменения, происходящие в сфере торговли, сервиса и общественного питания, презентуя новые технологии, появившиеся на этом рынке, представляет полный спектр оборудования , мебели и аксессуаров для магазинов, кафе, баров, ресторанов, гостиниц и предприятий бытового обслуживания:"
"ЛIГАБiзнесIнформ", украинская сеть деловой информации.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru