Статистика
Material Vision 2005 была третьей по счету. Число ее посетителей увеличилось на 10%. В общей сложности ярмарку посетили 1950 человек из 22 стран (в 2003 году - 1800), чтобы увидеть новые материалы и встретиться с исследователями и разработчиками.
Конференции посещали около 130 человек включая дизайнеров, архитекторов и покупателей материалов. Основными темами года стали речи доктора Петера Айбека (Peter Eibeck), компания BASF AG, и лондонского дизайнера Тома Диксона (Tom Dixon).
Спектр посетителей ярмарки варьировался от промышленных дизайнеров, архитекторов и многообещающих дизайнеров до покупателей новых материалов и разработчиков продукции из потребительского, автомобильного и мебельного секторов. Что касается более точных данных, то на первом месте среди посетителей торговой ярмарки Material Vision оказались пять стран: Швейцария, Италия, Австрия, Финляндия и Нидерланды. Далее нужно упомянуть посетителей из Бельгии, Дании, Франции, Великобритании, Греции, Швеции и Испании. Посетители из Восточной Европы приехали в основном из Венгрии и Чешской Республики. Эксперты в области материалов также приехали из Израиля, Ирана, Китая, Японии, Индонезии, Вьетнама, Новой Зеландии и США. Следовательно, степень участия различных стран в ярмарке увеличилась с 2% в 2003 году до 8% в 2005.
Большинство из 80 компаний, представленных на ярмарке, демонстрировали свою продукцию и услуги на территории размером 2500 кв. м (что на 35% больше, чем в 2003). 210 различных продуктов от производителей из 17 стран были представлены к награде Design Plus prize, которая была учреждена немецким Design Council и вручена впервые на торговой ярмарке Material Vision.