Статистика
Некоторые сведения о выставке 2002 года. Выставка "МЕДИА", проходившая уже в 6-ой раз, вновь порадовала свой положительной динамикой. Количество желающих принять участие в выставке увеличилось на 20% по сравнению с 2001 годом , что доказывает ее актуальность, и в 2002 году собрала уже 120 участников из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, а также почти из всех из городов Свердловской области.
Увеличилось число участников из Москвы : среди них такие известные компании как "Апостроф" и "Комус".
Постоянными участниками выставки "МЕДИА" можно назвать такие компании из Екатеринбурга как "Форт-Диалог-Исеть", "Нисса-Урал", "RISO", Типография "Артикул", "Гейдельберг-СНГ", "Печатный Дом "Формат", РПФ "Прагматика".
Выставку посетило более 5 000 человек. География посетителей: Екатеринбург, Свердловская область, Пермь, Челябинск, Челябинская область, Тюмень, Москва, Санкт-Петербург.
На вопрос о степени удовлетворенности контактами на выставке 81% посетителей оценили свою удовлетворенность на "Отлично" и "Хорошо". Организацию выставки оценили на "Хорошо" и "Отлично" 85% посетителей. 84% посетителей обязательно посетят выставку в следующем году, 16% не исключают такую возможность.
Выставка "МЕДИА 2003" - это и насыщенная программа семинаров, презентаций, круглых столов по актуальным проблемам отрасли. В программе выставки День пресс, Фестиваль городских и районных газет, а также традиционный конкурс на звание лауреата выставки с награждением медалями и почетными дипломами