Дата публикации 12 июля 2007 года.
Цели выставки - конференции:
- Обеспечить участникам-экспонентам выставки максимальное количество новых заказчиков
полиграфических услуг и оборудования
- Продемонстрировать потенциальным заказчикам полиграфических услуг возможности современного
полиграфического оборудования и технологий
- Способствовать решению актуальных проблем полиграфической отрасли
Задачи выставки - конференции:
- Привлечь к посещению выставки корпоративных заказчиков, потребителей полиграфических услуг:
- банки
- компании сотовой связи
- рекламные агентства
- периодические издания, размещающие заказы за рубежом, в других городах России
- предприятия по производству услуг и промышленные предприятия
- вновь созданные предприятия
- Обсудить актуальные проблемы полиграфического рынка:
- "вернуть" заказы на полиграфические услуги, размещаемые в других городах
- обсудить возможности противодействия ценовому демпингу среди печатников и поставщиков
- найти пути выхода из кризиса квалифицированных кадров в полиграфической отрасли
- как договориться финансовым институтам и типографиям о кредитовании типографий на покупку
нового оборудования
- Привлечь представителей Министерства образования, представителей учебных заведений,
готовящих специалистов для полиграфической отрасли
- Привлечь молодежь с целью популяризации профессиональной деятельности в полиграфической
отрасли
Планируемые мероприятия для решения поставленных задач:
1. Конференция 4-5 сентября "Как использовать полиграфические услуги с прибылью для
компании" для корпоративных заказчиков полиграфической продукции.
Целевая аудитория:
Руководители предприятий, руководители служб продвижения и рекламы, специалисты рекламных
служб предприятий.
Предварительная программа конференции:
- Современные технологии (новинки) в полиграфии в стратегии продвижения предприятия и
продукта (Семинар - практикум)
- Критерии качества полиграфической продукции или как выбрать типографию для размещения
заказа (Семинар - практикум)
- Можно ли качественно напечатать "глянцевый журнал" в Екатеринбурге?
- Целевой потребитель рекламы. Какой вид продукции выбрать для него
- Выездные экскурсии потенциальных заказчиков на ведущие типографии города (по договоренности
с типографиями)
- Обучающий семинар "Современные рекламные технологии. Интернет. Световая реклама"
- Совместный фуршет участников выставки и посетителей выставки
2. Биржа новогодних сувенирных полиграфических предложений от типографий Перми,
Челябинска, Москвы, Екатеринбурга.
В рамках биржи будет работать "он-лайн" дизайн-бюро по разработке новогоднего дизайна
сувенирной полиграфической продукции.
3. Семинары - практики от поставщиков оборудования (демононстрация оборудования в
действии) и поставщиков расходных материалов.
4. Конференция "Современные кадры для современной полиграфической промышленности"
(6 сентября).
Целевая аудитория:
Представители заинтересованных типографий, поставщиков оборудования, союзов печатников,
кафедры "Издательское дело" УГТУ УПИ, других учебных заведений, представители среднего -
специального образования, министерства образования.
- Потребности отрасли
- Требования к программам обучения
- Возможности создания обучающего центра
- Способы популяризации профессии среди молодежи
- Мастер классы для молодых специалистов на базе типографии
Предложение создать по результатам форума межотраслевой центр повышения квалификации
(профессионального обучения).
- Круглый стол:
"Кредитные продукты для полиграфической отрасли" (Предварительный интерес Уралтрасбанка)
- Круглый стол:
"Какими хотят видеть печатники специализированные издания полиграфической отрасли"
- Круглый стол:
"Способы противодействия ценовому демпингу среди печатников и поставщиков"