Промышленный салон - 2025

ГрандМедиа - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

11-я Полиграфическая выставка-конференция

Дата проведения: 04.09.2007 - 06.09.2007 

Город: Екатеринбург - информация о городе

Организатор: Уралэкспоцентр

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации 12 июля 2007 года.



Цели выставки - конференции:

  1. Обеспечить участникам-экспонентам выставки максимальное количество новых заказчиков полиграфических услуг и оборудования
  2. Продемонстрировать потенциальным заказчикам полиграфических услуг возможности современного полиграфического оборудования и технологий
  3. Способствовать решению актуальных проблем полиграфической отрасли

Задачи выставки - конференции:

  • Привлечь к посещению выставки корпоративных заказчиков, потребителей полиграфических услуг:
    • банки
    • компании сотовой связи
    • рекламные агентства
    • периодические издания, размещающие заказы за рубежом, в других городах России
    • предприятия по производству услуг и промышленные предприятия
    • вновь созданные предприятия
  • Обсудить актуальные проблемы полиграфического рынка:
    • "вернуть" заказы на полиграфические услуги, размещаемые в других городах
    • обсудить возможности противодействия ценовому демпингу среди печатников и поставщиков
    • найти пути выхода из кризиса квалифицированных кадров в полиграфической отрасли
    • как договориться финансовым институтам и типографиям о кредитовании типографий на покупку нового оборудования
  • Привлечь представителей Министерства образования, представителей учебных заведений, готовящих специалистов для полиграфической отрасли
  • Привлечь молодежь с целью популяризации профессиональной деятельности в полиграфической отрасли

Планируемые мероприятия для решения поставленных задач:


1. Конференция 4-5 сентября "Как использовать полиграфические услуги с прибылью для компании" для корпоративных заказчиков полиграфической продукции.

Целевая аудитория:
Руководители предприятий, руководители служб продвижения и рекламы, специалисты рекламных служб предприятий.


Предварительная программа конференции:

  1. Современные технологии (новинки) в полиграфии в стратегии продвижения предприятия и продукта (Семинар - практикум)
  2. Критерии качества полиграфической продукции или как выбрать типографию для размещения заказа (Семинар - практикум)
  3. Можно ли качественно напечатать "глянцевый журнал" в Екатеринбурге?
  4. Целевой потребитель рекламы. Какой вид продукции выбрать для него
  5. Выездные экскурсии потенциальных заказчиков на ведущие типографии города (по договоренности с типографиями)
  6. Обучающий семинар "Современные рекламные технологии. Интернет. Световая реклама"
  7. Совместный фуршет участников выставки и посетителей выставки

2. Биржа новогодних сувенирных полиграфических предложений от типографий Перми, Челябинска, Москвы, Екатеринбурга.

В рамках биржи будет работать "он-лайн" дизайн-бюро по разработке новогоднего дизайна сувенирной полиграфической продукции.


3. Семинары - практики от поставщиков оборудования (демононстрация оборудования в действии) и поставщиков расходных материалов.


4. Конференция "Современные кадры для современной полиграфической промышленности" (6 сентября).

Целевая аудитория:
Представители заинтересованных типографий, поставщиков оборудования, союзов печатников, кафедры "Издательское дело" УГТУ УПИ, других учебных заведений, представители среднего - специального образования, министерства образования.


  1. Потребности отрасли
  2. Требования к программам обучения
  3. Возможности создания обучающего центра
  4. Способы популяризации профессии среди молодежи
  5. Мастер классы для молодых специалистов на базе типографии

Предложение создать по результатам форума межотраслевой центр повышения квалификации (профессионального обучения).


  • Круглый стол:
    "Кредитные продукты для полиграфической отрасли" (Предварительный интерес Уралтрасбанка)
  • Круглый стол:
    "Какими хотят видеть печатники специализированные издания полиграфической отрасли"
  • Круглый стол:
    "Способы противодействия ценовому демпингу среди печатников и поставщиков"

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru