Пресс-релиз
Реклама & Медиа - 2007
С 10 до 12 октября во Львове состоялись Специализированная выставка "Реклама & Медиа - 2007" и Специализированная выставка "Технологии и системы управления" - первая и единственная в этом году в Украине.
Организатор выставок: выставочная компания "Агентство маркетинга и развития"
В экспозиции уже 2-й Специализированной выставки "Реклама & Медиа - 2007" были широко представленны технологии, материалы, комплектующие и программное обеспечение для производства рекламной и полиграфической продукции, газеты, журналы, радио, телевидение, издательства, рекламные агентства, внешняя реклама, рекламно-сувенирная продукция, директ-маркетинговые технологии, PR-технологии и услуги, полиграфические услуги и рекламно-полиграфическая продукция.
Традиционно во время выставки "Реклама & Медиа - 2007" состоялся популярный фестиваль рекламы "Золотой бублик". Для участия в нём свои работы предоставили рекламные агентства и студии дизайна со Львова, Киева, Харькова и Мукачева. К конкурсу было допущено 78 работ. Посетители проголосовали за работы, достойные их симпатий.
По результатам голосования посетителей Призом зрительских симпатий отмечена работа студии
дизайна "Фотографика", г. Львов (оформление витрины обувного магазина).
Победителей фестиваля 2007 года определили в пяти номинациях - "Видеореклама", "Аудиореклама", "Внешняя реклама", "Печатная реклама", "Товарный знак и фирменный стиль".
Жюри отметило работы:
Видеореклама
1 место - СРТ "АРТРЕК", г. Мукачево (Автосалон KIA)
Аудиореклама
1 место - "Страна Ангелят", г. Львов (Праздник чтения в стране ангелят)
Внешняя реклама
1 место - РК "Мегаклас", г. Львов, (оформление фирменного транспорта ОККО)
Печатная реклама
1 место - РА "Люкс", г. Львов (Приглашение в стиле ренессанс)
Товарный знак и фирменный стиль
1 место - РА "Люкс", г. Львов (канал 24)
В состав жюри входили известные специалисты по рекламе и представители ведущих рекламодателей Львова.
Одновременно с выставкой "Реклама & Медиа - 2007" во Львове состоялась и 1-я Специализированная выставка "Технологии и системы управления". В её рамках участники провели разные мероприятия (семинары, тренинги, презентации, мастера-классы), которые были посвящены обучению и подбору персонала, лидерству, разработке бренда, применению технологии "тайный покупатель", использованию программного обеспечения для принятия деловых решений.
Как заявил во время пресс-конференции по случаю открытия выставок представитель партнера выставки "Технологии и системы управления", главный редактор журнала "Практика управления" Андрей Максимук, - "это единственное ныне в западном регионе мероприятие, посвященная этой тематике".
По словам директора "Агентства маркетинга и развития" Тараса Ващука, в этом году в обеих выставках принимали участие 76 фирм, выставочная площадь сравнительно с 2006-м годом выросла на 30%. За три дня работы выставки посетили свыше 3000 лиц - представители рекламодателей, PR-менеджеры, бизнес-тренеры, научные работники, дизайнеры, руководители и собственники малого и среднего бизнеса.
Участники выставки "Реклама & Медиа - 2007" уверяют, что уровень организации выставки был на довольно высоком уровне. "Думаю, для нашей фирмы выставка будет результативной, хотя это увидим лишь после выставки. Мне очень нравится уровень организации выставки, а небольшое количество посетителей - это прежде всего специфика Львова", - говорит Павел Лысый, заместитель директора ТОВ "Торговий ряд" (г. Львов), официального представителя компания "Арткристал". Вместе с тем, для других участников выставка оказалась четко результативной. "Мы имели целью ознакомить целевую аудиторию в Львове с возможностями нашего оснащения. Могу сказать, что наши ожидания оправдались - мы продали станок для изготовления изделий из пенопласта одной из львовских фирм", - так оценил участие в выставке Вадим Панкевич, заместитель директора ПФ "Дайна" (г. Хмельницкий). Важными для организаторов были отклики постоянных посетителей первой и второй выставок, которые отметили значительно лучше и качественнее наполненную экспозицию.
Вместе с тем, участники выставки "Технологии и системы управления" немалую частицу усилий направили на проведение презентационных мероприятий. Кстати, большинство компаний-участников с Львова вообще до недавнего времени не принимали участие в выставках, разве - что как посетители ездили на специализированные мероприятия в Киев. По словам Наталии Галицкой, директора Тренингово Консалтингового Центра "Максимум", она была приятно удивлена количеством участников своего мастера-класса и даже жалеет, что конференц-зал не смог вместить всех желающих послушать.