Промышленный салон - 2025

Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур" - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью государственных и муниципальных структур

Дата проведения: 23.04.2020 - 15.06.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность



Новости выставки "Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур" - 2020" от 26-мар-2020

Анонс: 23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала "Пресс-служба" - "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур". Автор и ведущий курса - Тимур Асланов.


Аудитория онлайн-курса - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
- администрации и правительства субъектов РФ,
- министерства и ведомства регионального правительства,
- региональные законодательные собрания и городские думы,
- муниципалитеты,
- бюджетные учреждения,
- профсоюзы и другие общественные организации.


PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику - определённый круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жёсткие требования со стороны руководителей. Всё это накладывает определённый отпечаток и требует особенного подхода.


В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.


Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.


За два месяца вы научитесь:

  • Выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры
  • Отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей
  • Привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества
  • Строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков
  • Вовлекать участников в ваши проекты
  • Писать посты, которые действительно будут читать
  • Находить темы и идеи для публикаций
  • Работать с визуальным контентом
  • Работать с негативными отзывами и комментариями
  • Управлять конфликтными ситуациями в комментариях

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru