Новости выставки "Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур" - 2020" от 14-май-2020
Анонс: 20 мая стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала "Пресс-служба" - "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур - 2020". Автор и ведущий курса - Тимур Асланов.
Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры.
Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение
с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.
Об этом и о многом другом пойдёт речь на онлайн-курсе главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур", который стартует 20 мая.
Также на курсе будут рассмотрены следующие темы:
- Ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году
- Информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях
- Инструменты создания публикаций с максимальным охватом
- Управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях
- Контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях
- Поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях
- Отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур
Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала "Пресс-служба",
- эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
- автор книг "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления".