Новости выставки "Russian MICE Forum - 2015" от 24-сен-2015
Анонс: Первый профессиональный форум "Russian MICE Forum - 2015" пройдёт 13 октября в Саратове. Форум соберёт на своей площадке ведущих профессионалов рынка организации деловых мероприятий и бизнес-путешествий, как российского, так и международного уровня.
13 октября состоится первый профессиональный форум лидеров MICE, Event-индустрии и Business Travel - "Russian MICE Forum - 2015". Форум пройдёт в Саратове и соберёт ведущих профессионалов рынка организации деловых мероприятий и бизнес-путешествий, как российского, так и международного уровня. Ключевая задача форума - создание единой площадки для эффективного диалога, определения направлений развития отрасли.
"Russian MICE Forum - 2015" заранее получил признание специалистов как одна из серьёзных и масштабных дискуссионных площадок по обсуждению развития MICE-индустрии России. Организатором события, которое станет ежегодным, является "Ай МАЙС Групп" (iMICE Group) - профессиональная компании по организации деловых мероприятий в России и за рубежом.
Цели "RMF":
- содействие профессиональному развитию специалистов в сфере Event, делового туризма и MICE;
- создание единой платформы для эффективного диалога "face to face" между покупателями и поставщиками услуг, поиска новых
партнёров, заказчиков или подрядчиков и значительного расширения базу полезных контактов. Формат "RMF" позволяет
участникам организовать и провести встречу с тщательно подобранной аудиторией. Тематические мастер-классы, семинары,
творческие программы, презентации свежих идей и инноваций сделают общение более эффективным и помогут сформировать необходимые
деловые связи;
- привлечение внимания профессионального сообщества к Поволжью как к деловому и туристическому центру.
Среди Спикеров: Владислав Метревели, Дмитрий Лукьянов, Татьяна Спурнова, Евгения Федотова, Евгения Мальцева, Дмитрий Данилянц, Екатерина Коляда, Максим Никитинский, Алина Коваленко, Кирилл Лопаткин, Руслан Демьяненко и другие.
Ключевые разделы деловой программы "RMF":
- Роль индустрии встреч в жизни современного человека. Тренды
- Эволюция MICE и Business Travel:
- Сотрудничество с Event
- Инструмент развития региона как делового и туристического центра
- MICE: курс на Поволжье. Настоящая Россия
- Развитие MICE-индустрии в регионе с нуля - Роль конгресс-бюро и технопарка
- Деловой и MICE-туризм в корпоративном сегменте. Мечты сбываются!
- География MICE. Сезонные направления
- Частная авиация в деловом туризме. Возможности региона
- Как достичь максимального эффекта при ведении российской компанией конгрессно-выставочного бизнеса на международном рынке
- Научные конгрессы - приоритет для развития бизнеса
- Мероприятия в один клик. Ключевые it-тренды
- Он-лайн конференции. Оптимизация технической части мероприятия. Видеоконтент, интерактив, программное обеспечение, регистрация и сайты
- Успех в продвижении новых сервисов и технологий в деловом туризме и event
- Сервисы и услуги для Клиентов и Партнёров в рамках мероприятия
- Идеальный тендер
- Как оценить эффективность проведённого мероприятия
- Маркетинг корпоративных мероприятий. Или как выбрать место следующей встречи
- Риск-менеджмент. Управление бюджетом
- Планирование мероприятий для максимального эффекта
- Креативное лидерство-ключ успеха
- Нематериальная мотивация
- Стратегия работы с корпоративным Клиентом в гостиничном сегменте
- Инновации и качество услуг в гостиничном бизнесе
- Брейнсторм тимбилдинга
- Диалог Организатора и Клиента: болевые точки. Искусство переговоров
- Wow-эффект глазами Организатора и Клиента
- Как создавать эмоции. Или почему мероприятие не заканчивается гала-ужином
- Корпоративные встречи-развитие деловых контактов. Эффективный networking
- Event-детали: декор, креатив, техника, кейтеринг. Лучшие идеи и нестандартные площадки
- Мероприятия для Клиентов-инструмент развития лояльности
- Мероприятия для Сотрудников-формирование HR-бренда
- Продвижение мероприятий с небольшим бюджетом
- Как привлечь внимание СМИ к мероприятию?
- Новые инструменты рекламы
- Идеи для WOW-проектов
- Мероприятия как инструмент продвижения компании в сегменте b2b
- Образ event-ведущего: правила и тренды
- Мастер-класс: Эффективное спонсорство российских и международных событий
Главной темой форума станет: Развитие MICE-индустрии в России. Курс на Поволжье.
В течение двух дней эксперты и специалисты отрасли, Event-индустрии будут обсуждать проблемы и перспективы развития делового туризма. Участникам форума будет предоставлена уникальная возможность совместить теорию и практику в рамках одного мероприятия, познакомиться с актуальными теоретическими вопросами в сфере делового туризма и практическими проектами, реализованными в этой отрасли.
Широкая дискуссия по темам форума будет развёрнута в ходе пленарного заседания на нескольких экспертных площадках и круглых столах. Событие будут освещать ключевые федеральные и региональные СМИ.
Целевая аудитория RMF:
- Представители коммуникационных, рекламных, концертных, pr- и event-агентств;
- Организаторы авторских мероприятий самого разного формата;
- Организаторы корпоративных мероприятий и проектов на заказ;
- Руководители креативных пространств, клубов, обучающих тренинг-центров;
- Директора по маркетингу, руководители HR/PR-отделов или бренд-менеджеры компаний;
- Специалисты по корпоративным коммуникациям
- Специалисты отделов закупок;
- Коммерческие директора и идеологи компаний;
- Представители комитетов по туризму, культуры, молодёжной политики, городских, районных, областных администраций;
- Работники культуры (музеев, парков, библиотек) и торговли (отделы маркетинга торговых центров, например);
- Поставщики travel-услуг (российские и международные авиакомпании, гостиничные цепочки);
- Бизнес издания, представители иллюстрированных и информационных СМИ региона;
- Подрядчики (площадки, кейтеринг, тенты, ведущие, артисты, декораторы, фото- и видеооператоры, типографии);
- Разработчики интернет-ресурсов и инновационных инструментов геймификации и интерактива;
- Поставщики технического оборудования и современной мебели для различного типа мероприятий;
- Спонсоры, желающих эффективно вложить средства;
- А также амбициозные и динамичные люди, желающие получить знания и опыт для развития своего дела.