ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025

Russian MICE Forum - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка

Дата проведения: 13.10.2015 - 13.10.2015 

Город: Саратов - информация о городе

Организатор: iMICE Group ("Ай МАЙС Групп")

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Бизнес, экономика, финансы, безопасность



Новости выставки "Russian MICE Forum - 2015" от 24-сен-2015

Анонс: Первый профессиональный форум "Russian MICE Forum - 2015" пройдёт 13 октября в Саратове. Форум соберёт на своей площадке ведущих профессионалов рынка организации деловых мероприятий и бизнес-путешествий, как российского, так и международного уровня.


13 октября состоится первый профессиональный форум лидеров MICE, Event-индустрии и Business Travel - "Russian MICE Forum - 2015". Форум пройдёт в Саратове и соберёт ведущих профессионалов рынка организации деловых мероприятий и бизнес-путешествий, как российского, так и международного уровня. Ключевая задача форума - создание единой площадки для эффективного диалога, определения направлений развития отрасли.


"Russian MICE Forum - 2015" заранее получил признание специалистов как одна из серьёзных и масштабных дискуссионных площадок по обсуждению развития MICE-индустрии России. Организатором события, которое станет ежегодным, является "Ай МАЙС Групп" (iMICE Group) - профессиональная компании по организации деловых мероприятий в России и за рубежом.


Цели "RMF":
- содействие профессиональному развитию специалистов в сфере Event, делового туризма и MICE;
- создание единой платформы для эффективного диалога "face to face" между покупателями и поставщиками услуг, поиска новых партнёров, заказчиков или подрядчиков и значительного расширения базу полезных контактов. Формат "RMF" позволяет участникам организовать и провести встречу с тщательно подобранной аудиторией. Тематические мастер-классы, семинары, творческие программы, презентации свежих идей и инноваций сделают общение более эффективным и помогут сформировать необходимые деловые связи;
- привлечение внимания профессионального сообщества к Поволжью как к деловому и туристическому центру.


Среди Спикеров: Владислав Метревели, Дмитрий Лукьянов, Татьяна Спурнова, Евгения Федотова, Евгения Мальцева, Дмитрий Данилянц, Екатерина Коляда, Максим Никитинский, Алина Коваленко, Кирилл Лопаткин, Руслан Демьяненко и другие.


Ключевые разделы деловой программы "RMF":

  1. Роль индустрии встреч в жизни современного человека. Тренды
  2. Эволюция MICE и Business Travel:
    - Сотрудничество с Event
    - Инструмент развития региона как делового и туристического центра
    - MICE: курс на Поволжье. Настоящая Россия
    - Развитие MICE-индустрии в регионе с нуля
  3. Роль конгресс-бюро и технопарка
  4. Деловой и MICE-туризм в корпоративном сегменте. Мечты сбываются!
  5. География MICE. Сезонные направления
  6. Частная авиация в деловом туризме. Возможности региона
  7. Как достичь максимального эффекта при ведении российской компанией конгрессно-выставочного бизнеса на международном рынке
  8. Научные конгрессы - приоритет для развития бизнеса
  9. Мероприятия в один клик. Ключевые it-тренды
  10. Он-лайн конференции. Оптимизация технической части мероприятия. Видеоконтент, интерактив, программное обеспечение, регистрация и сайты
  11. Успех в продвижении новых сервисов и технологий в деловом туризме и event
  12. Сервисы и услуги для Клиентов и Партнёров в рамках мероприятия
  13. Идеальный тендер
  14. Как оценить эффективность проведённого мероприятия
  15. Маркетинг корпоративных мероприятий. Или как выбрать место следующей встречи
  16. Риск-менеджмент. Управление бюджетом
  17. Планирование мероприятий для максимального эффекта
  18. Креативное лидерство-ключ успеха
  19. Нематериальная мотивация
  20. Стратегия работы с корпоративным Клиентом в гостиничном сегменте
  21. Инновации и качество услуг в гостиничном бизнесе
  22. Брейнсторм тимбилдинга
  23. Диалог Организатора и Клиента: болевые точки. Искусство переговоров
  24. Wow-эффект глазами Организатора и Клиента
  25. Как создавать эмоции. Или почему мероприятие не заканчивается гала-ужином
  26. Корпоративные встречи-развитие деловых контактов. Эффективный networking
  27. Event-детали: декор, креатив, техника, кейтеринг. Лучшие идеи и нестандартные площадки
  28. Мероприятия для Клиентов-инструмент развития лояльности
  29. Мероприятия для Сотрудников-формирование HR-бренда
  30. Продвижение мероприятий с небольшим бюджетом
  31. Как привлечь внимание СМИ к мероприятию?
  32. Новые инструменты рекламы
  33. Идеи для WOW-проектов
  34. Мероприятия как инструмент продвижения компании в сегменте b2b
  35. Образ event-ведущего: правила и тренды
  36. Мастер-класс: Эффективное спонсорство российских и международных событий

Главной темой форума станет: Развитие MICE-индустрии в России. Курс на Поволжье.


В течение двух дней эксперты и специалисты отрасли, Event-индустрии будут обсуждать проблемы и перспективы развития делового туризма. Участникам форума будет предоставлена уникальная возможность совместить теорию и практику в рамках одного мероприятия, познакомиться с актуальными теоретическими вопросами в сфере делового туризма и практическими проектами, реализованными в этой отрасли.


Широкая дискуссия по темам форума будет развёрнута в ходе пленарного заседания на нескольких экспертных площадках и круглых столах. Событие будут освещать ключевые федеральные и региональные СМИ.


Целевая аудитория RMF:
- Представители коммуникационных, рекламных, концертных, pr- и event-агентств;
- Организаторы авторских мероприятий самого разного формата;
- Организаторы корпоративных мероприятий и проектов на заказ;
- Руководители креативных пространств, клубов, обучающих тренинг-центров;
- Директора по маркетингу, руководители HR/PR-отделов или бренд-менеджеры компаний;
- Специалисты по корпоративным коммуникациям
- Специалисты отделов закупок;
- Коммерческие директора и идеологи компаний;
- Представители комитетов по туризму, культуры, молодёжной политики, городских, районных, областных администраций;
- Работники культуры (музеев, парков, библиотек) и торговли (отделы маркетинга торговых центров, например);
- Поставщики travel-услуг (российские и международные авиакомпании, гостиничные цепочки);
- Бизнес издания, представители иллюстрированных и информационных СМИ региона;
- Подрядчики (площадки, кейтеринг, тенты, ведущие, артисты, декораторы, фото- и видеооператоры, типографии);
- Разработчики интернет-ресурсов и инновационных инструментов геймификации и интерактива;
- Поставщики технического оборудования и современной мебели для различного типа мероприятий;
- Спонсоры, желающих эффективно вложить средства;
- А также амбициозные и динамичные люди, желающие получить знания и опыт для развития своего дела.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru