ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

Продукты питания - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

18-я Специализированная выставка продуктов питания

Дата проведения: 24.03.2016 - 26.03.2016 

Город: Сочи - информация о городе

Организатор: СОУД - Сочинские выставки

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность



Новости выставки "Продукты питания - 2016" от 2-мар-2016

Анонс: Организаторы приглашают посетить и принять участие в 18-й Специализированной выставке продуктов питания "Продукты питания - 2016", которая пройдёт с 24 по 26 марта в Сочи, в Выставочном центре гостиничного комплекса "Жемчужина".


Организаторы приглашают посетить и принять участие в 18-й Специализированной выставке продуктов питания "Продукты питания - 2016", которая пройдёт с 24 по 26 марта в Сочи, в Выставочном центре гостиничного комплекса "Жемчужина".


Активная государственная поддержка развития отечественной продовольственной отрасли дала новый мощный толчок росту этой индустрии в различных регионах России и, в первую очередь, на Юге.

В сегодняшней ситуации ключевыми направлениями развития продовольственного рынка в стране являются возрождение и укрепление собственного производства сырья и готовой продукции, обновление и переоснащение перерабатывающей отрасли, а главной целью - обеспечение отечественной продукцией всей страны и налаживание импорта по новым направлениям.


Главными ориентирами развития современной продовольственной отрасли России являются:
- экологическая чистота и безопасность сырья и продуктов питания;
- производство с использованием отечественного сырья;
- использование оригинальных и национальных рецептов;
- разнообразие ассортимента;
- создание собственных высокотехнологичных предприятий и ферм для выращивания, разведения деликатесной продукции, которая раньше исключительно импортировалась из других стран;
- эффективные маркетинговые и логистические схемы, позволяющие максимально эффективно и выгодно продвигать и реализовывать готовую продукцию.

Именно эти принципы являются приоритетными для организаторов и участников выставки "Продукты питания - 2016" в Сочи.


С тех пор, как Сочи стал одним из деловых центров России, на территории которого проводятся различные мероприятия федерального масштаба, в том числе и выставочные, именно здесь стало принято говорить обо всём новом и важном для нашей страны. Поэтому и выставочные мероприятия, проводимые здесь, многократно укрепили свой статус эффективных и перспективных: любая продукция, представленная в Сочи, имеет шанс как найти своего покупателя на самом курорте и на территории других городов Юга России, так и получить известность в других регионах, представители которых стабильно с удовольствием посещают выставочные мероприятия в Сочи.


В программе выставки:
- Конференция "Продовольственный рынок России - 2016: новые маршруты, качество и безопасность";
- Международный конкурс мясной, рыбной и молочной продукции;
- Дегустации продукции компаний-производителей.


Сочинская выставка "Продукты питания" никогда не спорила по масштабу со столичными мероприятиями, но именно здесь традиционно собираются поставщики, которые демонстрируют максимально полный и разнообразный ассортимент продовольственной продукции. Участники этой выставки всегда представляют продукцию, ради которой в Сочи едут потенциальные покупатели:
- продукты и сырьё, качество которых соответствует самым высоким стандартам;
- только экологически чистая и безопасная продукция;
- эксклюзивные продукты, выращивание которых возможно только в тёплом климате Юга России и специально созданных технологических условиях;
- экологически чистые овощи и фрукты, перечню которых позавидуют многие страны;
- производимые на современных аквафермах морепродукты и деликатесы, которые раньше считались экзотическими для нашей страны и завозились только из других стран;
- традиционные продукты, специи и сырьё, производимые исключительно на Кавказе - благодаря местному климату и с использованием национальных рецептов.


Наряду с выставочной экспозицией, важной частью мероприятий станет деловая программа, поскольку сегодня в продовольственной отрасли происходят коренные изменения, в свете которых необходимы встречи регулирующих органов и бизнеса, совместное обсуждение насущных проблем, выработка эффективных рабочих механизмов, консультации и обмен опытом. Оптимальный формат для такого общения - встреча в рамках профильного конгрессно-выставочного мероприятия.


Ключевые вопросы, которые запланированы к обсуждению в рамках конференции:
- обеспечение отечественной продукцией всей страны и налаживание импорта по новым направлениям (выстраивание отношений с новыми партнёрами, готовыми закупать наши товары, пришедшими на смену государствам, с которыми прекращены торговые отношения из-за введённых санкций);
- экологическая чистота и безопасность сырья и продуктов питания;
- производство с использованием отечественного сырья;
- создание собственных высокотехнологичных предприятий и ферм для выращивания, разведения деликатесной продукции, которая раньше исключительно импортировалась из других стран;
- модернизация производственной базы с целью обеспечения реализации программы по импортозамещению.


Сочи - центральный город черноморского побережья, куда для заключения договоров на оптовые поставки приезжают владельцы торговых и дистрибьюторских компаний со всего края - от Геленджика, Анапы, Туапсе до Адлера, а также из Республики Абхазия. Кроме этого, Сочи, прилегающие города на побережье и соседняя Республика Абхазия - это большой рынок, заинтересованный в закупках качественного продовольствия, поскольку этот регион круглый год принимает туристов и гостей со всей страны и из-за рубежа.


Cпектр потенциальных покупателей, которые целенаправленно едут на сочинскую выставку для заключения контрактов, достаточно широк:
- владельцы торговых и дистрибьюторских компаний;
- санаторно-курортные предприятия, многочисленные отели курорта;
- рестораны, кафе, банкетные залы, выездные кейтеринговые службы;
- образовательные и спортивные предприятия, для которых важно качество продукции и оптимальные цены на неё;
- торговые точки - от городских рынков до гипермаркетов.


Ещё одна часть аудитории - горожане, которые с удовольствием посещают торговые выставки, чтобы приобрести свежие качественные товары, а также новинки, которых ещё нет на прилавках города, и деликатесы из других городов и стран.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru