ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлобработка. Металлургия - 2025

Mitex - 2010

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка инструментов и оборудования

Дата проведения: 09.11.2010 - 12.11.2010 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "ЕВРОЭКСПО"

Рубрика: Строительство и недвижимость



Новости выставки "Mitex - 2010" от 29-окт-2010

Анонс: С 9 по 12 ноября в Москве пройдёт Международная специализированная выставка инструментов и оборудования "Mitex - 2010".


Международная специализированная выставка инструментов и оборудования "Mitex - 2010" пройдёт в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" (павильон № 2), с 9 по 12 ноября.


В этом году участие в ней принимает более 300 экспонентов из 12 стран мира: Россия, Польша, Германия, Франция, Китай, Тайвань, Индия, Италия, Украина, Беларусь, Латвия, Швеция, Япония.


Динамика развития инструментального рынка свидетельствует о том, что идёт процесс восстановления этой отрасли после кризиса. Заводы и компании не только расширяют модельный ряд инструментов, но и заботятся об их эргономичности и долговечности. Свои достижения, уникальные разработки и технологии на выставке "Mitex - 2010" продемонстрируют крупнейшие производители и поставщики строительного инструмента, силового оборудования и садовой техники.


Среди экспонентов "Mitex - 2010" - такие лидеры индустрии, как 3М РОССИЯ, А-КЛАСС ГРУП, КОМПАНИЯ TTI, АМИДА/СПАРКИ, БЛЭК энд ДЭККЕР, БРИГАДИР ТЕХНОЛОДЖИС, ВАЛЬД, ВНЕШТЕХКОНТРАКТ, ГЛОБАЛ ГАРДЕН ПРОДАКТС, ДЖЕМЭН ТУЛС, ДИОЛД, ИНСТРУМЕНТ ДВТ, ИНТЕРСКОЛ, ИНФРАКОМ, КЕРХЕР, КОРДОБА AET, ЛИТ ТРЕЙДИНГ, МЕТАБО, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ, ХИТАЧИ, ХУСКВАРНА, ЦЕНТР ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ, ШТУРМ, ЭНКОР, ЭС-ЭН-СИ ЕВРОПА.


Деловая программа предстоящей выставки включает в себя Конференцию РАТПЭ "Российский рынок электроинструмента на пути выхода из кризиса", которая состоится 10 ноября с 10:30 до 13:30 часов в Пресс-зале Конгресс-центра ЦВК "Экспоцентр". Ведущие специалисты в области инструментов и оборудования обсудят ситуацию в строительной отрасли России, таможенное регулирование, особенности стандартизации и сертификации продукции в рамках Таможенного союза и другие актуальные вопросы.


Организатор выставки, компания "Евроэкспо", совместно с агентством "Mokselle Group" проведут на выставке семинары для специалистов - "Секреты привлечения новых клиентов в Ваш магазин" и "Как поднять продажи крупной оптовой компании", посетив которые, посетители выставки смогут получить информацию о базовых принципах для увеличения продаж, системе мотивации продавцов, эффективном алгоритме продаж, способах рекламы в Интернете и многом другом.


Ассоциация предприятий индустрии климата, объединяющая около 100 профессиональных компаний, представит экспозицию Учебно-консультационного центра АПИК "Университет климата". Желающие пройти обучение по специальностям, востребованным в климатической отрасли, смогут ознакомиться с программами, оставить заявку на обучение и получить консультацию специалистов Центра. На выставке действует специальная акция: все, кто запишется на обучение во время работы выставки, получает скидку в размере 10 %. Также в конференц-зале Делового центра выставки 11 ноября в 11:00 и в 13:00 пройдут презентации наиболее популярных направлений обучения: "Обучение и повышение квалификации специалистов по монтажу систем кондиционирования и вентиляции", а также "Обучение и повышение квалификации специалистов по сервисному обслуживанию холодильных систем".


Кроме того, на выставке посетители получат консультации по деревообработке от журнала "WoodMaster", смогут принять участие в конкурсе от TM Carbon "Возможности пневмоинструмента", поучаствовать в мероприятии для лесных хозяйств Центра правовой поддержки Российского садовода, увидеть шоу, презентации и мастер-классы ведущих производителей и дилеров инструмента.


В этом году будет организована специальная экспозиция проектных и строительных СРО, на которой будет представлена информация о более чем 2500 проектных и строительных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории России. Спецэкспозиция даёт уникальную возможность участникам выставки получить информацию о своей целевой аудитории "из первых рук" с целью продвижения своей продукции - различного вида инструмента.


Самым интересным новшеством в программе выставки является проект - "Демонстрационная зона MITEX", на которой компании смогут презентовать свою продукцию на специально оборудованной экспозиции и наглядно представить преимущества своего товара. Уже сейчас участниками проекта стали крупнейшие игроки рынка - GERMAN TOOLS, ИНТЕРСКОЛ, 3М РОССИЯ, КОРДОБА АЕТ, TM OMBRA, КОМПАНИЯ TTI.


Значимым аспектом политики "Mitex" является социальная ответственность бизнеса, поэтому в этом году будет продолжена добрая традиция помощи детям из неблагополучных семей, которые живут в реабилитационном центре "Вдохновение" - благотворительная акция "Участники MITEX - детям!". Компании-участники выставки подарят детям инструмент для слесарной и авто-мастерской.


В этом году основной целью продвижения выставки "Mitex" является улучшение качественного состава посетителей. Рекламная кампания выставки нацелена на привлечение представителей розничной и оптовой торговли, сотрудников (принимающих решение) деревообрабатывающих предприятий, лесных хозяйств, ЖКХ, проектных и строительных компаний.


В рамках рекламной кампании:

  • ведётся активное продвижение официального сайта выставки
  • контекстная реклама
  • осуществлена рассылка пригласительных билетов по уникальной посетительской базе "Евроэкспо" (40 тысяч адресов)
  • осуществлена курьерская доставка информации и приглашений проектным и строительным СРО
  • распространяются пригласительные билеты на крупнейших строительных рынках Москвы
  • выпущен очередной выпуск бюллетеня "MITEX news", разработанный совместно с издательством "Потребитель", распространяется через московские и региональные розничные инструментальные магазины

"Mitex - 2010" позволит участникам познакомиться с представителями своей целевой группы, понять её требования, интересы, реальную платёжеспособность и готовность к приобретению услуг и продукции, а посетителям узнать о новых тенденциях рынка, продукции и технологиях и предостеречь от покупки подделок и контрафактных товаров.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru