Статистика
Выставка МОDА Москва открыта для специалистов рынка, ежегодно привлекая наибольшее количество ведущих закупочных, торговых и производящих предприятий из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, представителей прессы.
В период проведения 17-й Московской международной выставки МОDА Москва Осень 2002 (25-28 сентября 2002 г.) было зарегистрировано 14 005 профессиональных посетителей, из которых:
Сфера деятельности
- Розничные предприятия торговли (специализированные магазины и салоны одежды, торговые центры и бутики, универмаги) 44,2%
- Оптовые предприятия торговли 27,1%
- Дистрибьюторы 19,5%
- Производители 5,2%
- Административный орган 0,2%
- Центральные и отраслевые СМИ 1,6%
- Другое 3,1%
Региональный профиль посетителей
Оптовые покупатели прибыли на выставку из более чем 250 городов России, СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья.
- Россия 95,8%
- Украина 1,6%
- Беларусь 1,3%
- Казахстан 0,5%
- Молдова 0,2%
- Эстония 0,1%
- Грузия 0,1%
- Латвия 0,1%
- Узбекистан 0,1%
- Литва 0,1%