ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
TEXTILE&HOME-2025.Весна

Индустрия моды - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

23-я Всероссийская выставка-ярмарка товаров легкой и текстильной промышленности (Весенняя неделя моды)

Дата проведения: 21.04.2004 - 25.04.2004 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Индустрия моды - 2004" от 7-апр-2004

Анонс: 8 апреля, в 13.00, в Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате (ул. Чайковского, 46-48) состоится пресс-конференция, посвященная открытию крупнейшей на Северо-Западе Международной выставки текстильной и легкой промышленности "Индустрия Моды".

8 апреля, в 13.00, в Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате (ул. Чайковского, 46-48) состоится пресс-конференция, посвященная открытию крупнейшей на Северо-Западе Международной выставки текстильной и легкой промышленности "Индустрия Моды".

В новом сезоне признанный новатор в организации выставок моды объединение FARExpo/Ортикон удивил специалистов текстильной и легкой промышленности. Компания сменила привычное для всех название выставки: с этого года "Весенняя/Осенняя Недели Моды" проходит под другим именем - "Индустрия моды".

Сегодня "Индустрия моды" является крупнейшей на Северо-Западе Международной выставкой текстильной и легкой промышленности. Ее успех свидетельствует, прежде всего, о том, что современный отечественный рынок текстильной и легкой промышленности активно развивается, а значит, должна меняться и сама выставка, чтобы отражая перемены на рынке, создать наилучшие условия для встречи "спроса и предложения" в отрасли.

Новое название адекватно отражает сложившуюся за последние годы структуру экспозиции, разделы которой "охватывают" всю технологическую цепочку отрасли: ткань/фурнитура - дизайн/конструирование - производство - подиум - рынок - и соответствуют экономическим интересам предприятий-участников рынка. Цель проекта обновления - раскрыть возможности для дальнейшего развития выставки и создать на ее базе престижное и экономически значимое событие в области моды.

21-25 апреля Петербургский спортивно-концертный комплекс встретит более 450 российских и зарубежных компаний. Впервые на выставке можно будет увидеть национальные экспозиции из Финляндии, Турции, Италии и Польши. Тематика выставки включает такие разделы, как: одежда, трикотаж, текстиль и фурнитура, головные уборы, изделия из меха и кожи, белье, сырье и фурнитура, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия и обувь.

Демонстрации новых коллекций пройдут во все дни работы выставки в режиме нон-стоп. Официальное открытие традиционно сопровождает гала-показ, который представит лучшие работы участников выставки, а также победителей прошлого года конкурса авторских коллекций "Хрустальный манекен".

Все мероприятия деловой программы объединяются научно-творческим проектом "Академия модного бизнеса" и организованы таким образом, чтобы оказаться максимально полезными всем участникам . 21 апреля руководители производственных и торговых компаний соберутся за круглым столом "Современные технологии продажи модных товаров" для того, чтобы обсудить наиболее эффективные формы и перспективы развития современной розничной торговли модными товарами в России. Мероприятие проходит совместно с редакцией журнала "Модный magazine" (Москва).

Современный продавец - это профессионал, который постоянно совершенствует свое мастерство, хорошо владеет всеми аспектами психологии покупателя, тонко чувствует его запросы и может помочь клиенту определиться с выбором. Эти и многие другие актуальные вопросы станут предметом изучения семинара-тренинга "Продажи: от посетителей к покупателю" (22 апреля). Семинар проводят ведущие тренеры-консультанты Центра тренинга и консультирования "12 коллегий" (Санкт-Петербург).

Впервые на выставке для специалистов отрасли состоится двухдневный авторский семинар "Социологические и экономические аспекты моды", который проведет профессор истории костюма и моды Новой Академии художеств Милана, модельер, художник по костюмам и театральной декорации, а также журналист моды Люба Попова. Цель семинара - познакомить специалистов модного бизнеса с теоретическими аспектами моды, как культурного и социального явления, и рассмотреть практические аспекты маркетинга в моде на примере ведущих европейских Модных Домов.

В рамках выставки ежегодно проходит конкурс авторских коллекций "Хрустальный манекен". Известнейшие торговые марки представляют здесь свои новые коллекции прет-а -порте. Главное отличие "Хрустального манекена" от других подобных мероприятий в стране, по мнению председателя жюри, известного модельера, заслуженного художника России Нонны Меликовой, - в том, что здесь соревнуются не добивающиеся известности и признания модельеры, а уже созданные коллекции одежды, которые поступают на отечественный рынок. Основные номинации конкурса: "Женская одежда", "Мужская одежда", "Молодежная мода", "Трикотаж", "Верхняя одежда" и "Меховые изделия".

Вот уже не первый год центральную экспозицию выставки "Fashion Point" представляют лучшие работы студентов Петербургского Университета Технологии и Дизайна, Государственной Художественно-Промышленной Академии (бывшее Мухинское училище) и Петербургской инженерной школы одежды. В новом сезоне выставка, помимо Fashion Point , подготовила совместно с Университетом Технологии и Дизайна конкурс среди студентов ведущих городских ВУЗов на лучшую модель белья и предпостельной одежды. Мероприятие проходит в рамках специализированного салона "Белье- 2004".

Впервые "Весенняя/Осенняя "Неделя Моды" была представлена специалистам текстильной и легкой и промышленности в 1993 году. В 2000 году она была отмечена почетным Знаком Международного Союза выставок и ярмарок за высокий уровень организации и особое значение для развития экономики региона, а с 2001-ого "Неделя Моды" вошла в число приоритетных выставок, поддерживаемых Администрацией Петербурга. С 2003 года она проводится под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ. Партнерами по организации выставок выступают головные отраслевые организации России: ОАО "Рослегпром", ООО "РЛП-Ярмарка", ОАО "Концерн "Ростекстиль" и ЗАО "Текстильэкспо".

Сегодня объединение "FAREexpo/Ортикон" является одним из лидеров выставочного рынка Северо-Запада. Компания выступает организатором более чем 20 выставок различной направленности: "Мир Автомобиля", "Индустрия Моды", "Sport-Спорт", "Мебелера", "РОС-ГАЗ-ЭКСПО", "Baltic Beauty" и многих других. За 12 лет существования выставки компании посетили почти 4 миллиона человек!


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru