ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

Индустрия моды - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

27-я Международная выставка текстильной и легкой промышленности

Дата проведения: 15.02.2006 - 18.02.2006 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Индустрия моды - 2006" от 26-дек-2005

Анонс: С 15 по 18 февраля 2006 года в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая в Северо-Западном регионе международная выставка текстильной и легкой промышленности "Индустрия моды".


С 15 по 18 февраля 2006 года в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая в Северо-Западном регионе международная выставка текстильной и легкой промышленности "Индустрия моды".


Тематические разделы: одежда, текстиль, салон белья, изделия из меха и кожи, обувь, фурнитура.


В выставке принимают участие около 400 предприятий из России, стран СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья. Все дни выставки на центральном подиуме проходят показы новых коллекций одежды и презентации фирм-участников.


Цель выставки - создание универсальной В2В площадки для профессионалов отрасли, работающих в системе "производство - дистрибьюция - розничная торговля - обслуживающий сектор".


С 2006 года выставка "Индустрия моды" меняет сроки проведения и будет проходить в феврале и сентябре. Именно эти месяцы в международной практике являются оптимальными для презентаций перспективных коллекций и заключения договоров с оптовыми покупателями.


15 и 16 февраля выставка работает только для профессионалов


Также приглашаем Вас принять участие в Экономическом Форуме Индустрии Моды - специальной сопроводительной программе, которая включает в себя:

  • 15.02.06
    Семинар-тренинг "Продажи о посетителя к покупателю"
    Практический семинар-конференция "Модный ретейл"
  • 16.02.06
    Семинар "Fashion Trends: Тенденции моды на сезон осень-зима 2006-2007 г."
    Конференция "Модный магазин 21 века"
    Семинар "Расчет рентабельности и ассортиментная политика розничного магазина"
  • 17.02.06
    Мастер-класс Анны Кардани "Основы конструирования мужской одежды"
    Семинар "Как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу"
    Круглый стол "Управление торговыми марками"
  • 18.02.06
    Семинар "Медиапланирование для малобюджетных рекламных компаний"

В рамках ФОРУМА работает MEETING POINT - центр переговоров с представителями оптово-розничной торговли.


Представители оптово-розничной торговли могут заказать пригласительные билеты на выставку, получить пакет документов по программе Форума, подать заявку на участие в проекте MEETING POINT направив запрос в дирекцию выставки. Для гостей выставки и Форума организована экскурсионно-культурная программа.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru