ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Ярмарка недвижимости. Весна - 2025

ИНДУСТРИЯ МОДЫ - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

49-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности

Дата проведения: 16.03.2017 - 19.03.2017 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 17 января 2017 года.



16 марта.


11:00-13:30
Специализированная конференция "Санкт-Петербург - центр индустрии моды и лёгкой промышленности".

Ведёт: Роман Герасимов, телеведущий, модератор, бизнес-тренер (Санкт-Петербург).

Место проведения: пресс-центр, конференц-зал № 3.

14:00-15:00
Торжественная церемония открытия выставки "Индустрия Моды".
Награждение победителей Конкурса Молодых дизайнеров "Поколение NEXT".

Место проведения: Центральный подиум.

15:00-17:00
Семинар "Инструменты маркетинга в социальных сетях для модных брендов".

Ведёт: Павел Гуров, основатель и генеральный директор SMM-агентства "Агентство Павла Гурова" (Санкт-Петербург).

Программа семинара:

  • Позиционирование бренда компании и личного бренда в Instagram, Facebook, VK
  • Метрики и KPI для модного бизнеса в соцсетях
  • Инструменты анализа присутствия своего бренда в соцсетях, а также конкурентов
  • Устаревшие и малоээфективные инструменты рекламы в соцсетях
  • Новые инструменты продвижения в соцсетях (геолокация, мессенджеры, видеотрансляция)

Целевая аудитория: семинар предназначен для владельцев, руководителей производственных и торгово-закупочных предприятий (одежда и аксессуары), дизайнеров и сотрудников марок модной одежды, домов моды, pr-специалистов и маркетологов, работающих в сегменте fashion.

Место проведения: Деловой центр.


17 марта.


11:00-14:00
Мастер-класс "Эффективные закупки - антикризисные инструменты".

Ведёт: Сергей Дубовик, бизнес-тренер, практик, директор тренингового центра "Больше" (Санкт-Петербург).

Программа мастер-класса:

  • Золотые правила закупщика
  • Как продать себя "трудному" поставщику
  • Улучшение условий и закупочных цен
  • Что делать при повышении цен
  • Алгоритм антикризисных действий отдела закупок

Целевая аудитория: руководители и владельцы производственных, оптовых и дистрибьюторских компаний, розничных сетей. А также, владельцы малого и среднего бизнеса, руководители отделов закупок и топ-менеджмент, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры и бренд менеджеры, все специалисты, связанные с приобретением ТМЦ.

Место проведения: Деловой центр.

16:00-17:00
Презентация fashion онлайн-платформы "Модный magazin".

Организатор: журнал "Модный magazin" (Москва).

Место проведения: Деловой центр.


18 марта.


11:00-14:00
Семинар "Коммерческие тренды в женской и мужской одежде для сезона FW 17/18".

Ведёт: Майя Кузнецова, художник-модельер, член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров "Поколение NEXT" (Санкт-Петербург).

Программа семинара:

  • Крупные социокультурные тенденции, влияющие на развитие модных трендов, и особенности развития моды в России
  • Важнейшие события в индустрии моды за последнее полугодие, векторы развития
  • Результаты показов дизайнерских коллекций на мировых неделях моды
  • Цвета, материалы, принты предстоящего сезона
  • Женская одежда: стилевые темы, формы и силуэты, конструктивные решения и детали
  • Мужская одежда: стилевые темы, формы и силуэты, конструктивные решения и детали
  • Детская одежда: связь и отличие от моды взрослых

Целевая аудитория: семинар предназначен для руководителей и владельцев компаний, определяющих художественное направление и позиционирование торговых марок одежды; байеров, дизайнеров, креативных директоров, директоров по маркетингу.

Место проведения: Деловой центр.

15:00-18:00
Семинар "Fashion-продажи в кризис: инновации в техниках клиентских коммуникаций и продажах одежды, обуви и аксессуаров".

Ведёт: Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Москва).

Программа семинара:

  • Что изменилось в принятии решений о покупке одежды и аксессуаров в период экономического кризиса? Когда это закончиться? Как работать сейчас?
  • Типология посетителей fashion-магазинов - признаки, мотивы покупки, сложные типы (включая cherry pickers и представителей новых поколений)
  • Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса - как применить информацию для продаж и управления
  • Коммуникативные компетенции консультанта магазина: эффективные вопросы и фразы, ассоциативные и эмоциональные приёмы представления товаров и формирования покупки
  • Особенности работы во время примерки
  • Шпаргалка по возражениям
  • Речевые шаблоны для увеличения объёмов продаж, среднего чека и комплексности чека
  • Чек-лист оценки эффективности работы продавца-консультанта: разделы для контроля, показатели эффективности работы
  • Ошибки и неэффективные действия продавцов, снижающие объёмы и качество продажи
  • Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала

Целевая аудитория: семинар предназначен для руководителей и владельцев компаний, определяющих художественное направление и позиционирование торговых марок одежды; байеров, дизайнеров, креативных директоров, директоров по маркетингу.

Место проведения: Деловой центр.


19 марта.


10:30-13:30
Семинар "Имидж профессионала. Мой персональный бренд".

Ведёт: Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO (Санкт-Петербург).

Программа семинара:

  • Успешный имидж - миф или реальность? "Эффект мышки и хомячка"
  • Сходство и отличие профессионального имиджа и индивидуального стиля
  • Два вида архитектуры стиля. Как построить узнаваемый образ
  • Зачем нужна популярность. Современные инструменты в создании имиджа
  • Как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно вас

Целевая аудитория: семинар предназначен для профессионалов, работающих в сфере модного бизнеса - дизайнеров, производителей одежды, байеров, маркетологов, студентов и преподавателей. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

Место проведения: Деловой центр.

14:00-17:00
Тренинг "Стратегии продаж и выхода на региональные рынки в период кризиса".

Ведёт: Дарья Ядерная, ведущий бизнес-консультант, аналитик, генеральный директор Y- Consulting (Москва)

Программа тренинга:

  • Стратегия развития собственной розницы и партнёрских продаж
  • Возможности для франчайзинга в современном мире
  • Перспективы новых форматов продаж - pop up, marketplace, offprice, а также новые бизнес-модели
  • От выбора города и площадки до расчета рентабельности продаж в новом магазине
  • Адаптации ассортиментной матрицы и балансирования интересов партнёров и поставщиков

Целевая аудитория: генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов продаж, директора розничных магазинов модной индустрии.

Место проведения: Деловой центр.


Ежедневно.


Место проведения: Центральный подиум.

10:00-18:00
Ярмарка вакансий "Ценные кадры модной индустрии".

12:00-17:00
Бизнес-консультации для профессионалов в области fashion-индустрии (кроме 19 марта).

12:00 и 14:00
Демонстрации новых коллекций одежды (кроме 19 марта).


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru