Пресс-релиз
Мосшуз - 2014
С 24 по 27 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась 59-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров "МОСШУЗ - 2014".
Около 500 ведущих компаний - производителей обуви, сумок и аксессуаров из Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Чехии, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Китая, Японии, Чили, Вьетнама, Словении и стран СНГ - приняли участие в выставке. Среди них 110 новых участников выставки из 15-ти стран. Это Wolky (Нидерланды), 16hrs (Чили), VSM Italia (Италия), VILLA Group (Италия), SHOENCO (Италия), ULS Global логистика (Италия), TOFINO (Турция), CACHAREL (Турция), ТИГР (Россия), DISKSEN (Россия), ЛЕВ (Россия) и другие. Германия, Италия, Чехия, Франция, Турция и Китай показали свои коллективные экспозиции.
Чешская обувная и кожевенная ассоциация (CFLA) впервые представляла свои предприятия на выставке "МОСШУЗ", она после 20-летнего перерыва вернулась на российский рынок, так как признаёт его перспективным. Выставка "МОСШУЗ", по мнению руководства ассоциацией, - правильный инструмент для выхода на российский рынок чешских компаний.
Турецкая коллективная экспозиция оказалась самой многочисленной - в ней принимали участие 45 предприятий, которые представили свои новые коллекции осенней и зимней обуви.
Китайский женский обувной центр познакомил посетителей выставки с продукцией 9-ти ведущих обувных фабрик.
Вниманию профессионалов была представлена большая экспозиция сумок и аксессуаров, в составе участников которой компании: Иль Примо, MTG, Лео Вентони, Калипсо бэгс, Нэксит, Ритейл Сервис, Джиорджио Ферретти, Зест, Джулиани Романо, Фэнси бэг, Вера Виктория Вито, Фиорита, Парадайз, Голд Фиш, Вита, Лаботини, Фаворит, Хелен Лои, Акцент, Махаон, Борса ди Пелле, Амели Галанти, Дэвид Джонс, Fiori Chiari, Di Gregorio, Steve Madden, Lagen и другие. Традиционно в рамках "Дня кожгалантереи" состоялся конкурс "Лучшая модель сумки", в ходе которого были определены 9 победителей, а также конкурс "Лучший аксессуар", в котором лучшими стали компании "Зест" и "Фултон".
Специальная экспозиция детской обуви снова порадовала посетителей выставки качественным составом участников и широким ассортиментом, который они представили на своих стендах. Среди участников экспозиции известные российские марки - "Котофей", "Зебра", "Антилопа", "Капитошка/Совёнок" и другие, а также знаменитый французский бренд класса premium - Pom d'Api, итальянский - PRIMIGI и многие другие.
Всего в экспозиции приняли участие 64 компании.
На выставке состоялись показы лучших коллекций обуви и сумок сезона осень-зима 2014 в рамках совместного с ИД PROfashion проекта "Бестселлеры сезона". В проекте приняли участие компании "Котофей", ALBA, Centro, Steve Madden, "ВС-Групп", "Империя-Групп", Il Primo и другие.
В рамках деловой программы выставки вниманию посетителей и участников "МОСШУЗ" были предложены следующие мероприятия: форум "Продвижение бизнеса в интернете", семинары Немецкого института обуви, семинары "Как выбрать франшизу для себя? Основные правила и возможные ошибки", "Оптимизация ассортимента обуви или как увеличить прибыль", "Процесс создания модной коллекции", на котором Пьер Луиджи Москони - известный итальянский дизайнер - поделился своим богатым опытом работы с ведущими модными домами Милана с детальным описанием процесса создания модных коллекций.
За 4 дня "МОСШУЗ" посетили 11642 специалиста обувной индустрии из 365 городов России, 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. Выставку также посетили: посол Чехии в Москве - г-н Владимир Ремек, советник по торговле и инвестициям посольства Великобритании в Москве - Ольга Шубина, региональный директор индийского Совета Экспортеров кожаных изделий - г-н Кумара, директор чилийского Торгового Представительства - Себастьян Пилладо.
Традиционно в торжественной церемонии открытия выставки принимали участие представители профессиональных ассоциаций и известные дизайнеры. В числе почётных гостей мероприятия были генеральный директор Национального обувного союза - Наталья Демидова и известный российский дизайнер - Марина де Голль.
В настоящее время "МОСШУЗ" - крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе, проходит четыре раза в год - в январе, марте, июне и сентябре. "МОСШУЗ" постоянно развивается с учётом интересов и потребностей всего сообщества предпринимателей в области обувного бизнеса.
"МОСШУЗ" - идеальная выставочная площадка для развития бизнеса и позиционирования компании на российском обувном рынке.