ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

Мосшуз - 2014

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

Дата проведения: 09.09.2014 - 12.09.2014 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Мосшуз

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 28 августа 2014 года.




9 сентября.


13:00-14:00
Семинар "Особенности управления обувным бизнесом в условиях нестабильного рынка".

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор компании Clever Fashion.

14:00-15:00
Деловая встреча "Бренд-стратегии и современная практика франчайзинга".

Организатор: Школа профессионального франчайзинга.

15:00-15:30
Презентация "Будущее оптовой торговли в индустрии моды".

Организатор: Brandshub.ru.


10 сентября.


11:00-13:00
Тренинг: "Переговоры в закупках".

Цели тренинга:

  1. Научиться приёмам эффективного проведения коммерческих переговоров
  2. Научиться применять переговорные техники и приёмы
  3. Найти возможности получения дополнительной выгоды для своей компании

Ведущая: Вешнякова Юлия, генеральный директор компании "Академия розничных технологий" (г. Москва).

13:00-15:00
Семинар "Проблемы стилевого позиционирования и категорийного менеджмента ассортимента на рынке обуви и аксессуаров".

Спикер: Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashionR CONSULTING.

15:00-15:30
Тренинг "Особенности ухода за обувью в суровых российских климатических условиях".

Организатор: компания Collonil.

 

11 сентября.


11:00-12:00
Семинар "Оптимизация методик планирования товарного запаса: планирование и прогнозирование; показатели эффективности;  алгоритм расчётов".

Спикер: Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро FashionSnoops.

12:00-13:00
Семинар "Коммерческие тренды для уточнения закупки сезона SS15".

Спикер: Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро FashionSnoops.

13:00-14:00
Семинар "Мерчендайзинг как 2x2=5".

  • Влияние мерчендайзинга на стадии закупки товара
  • Что такое коммерческие витрины: как выгодно представить товар
  • Грамотная выкладка товара в торговом зале
  • Работа с персоналом и другие способы увеличения основных показателей магазина

Спикер: Марина Полковникова, владелец агентства fashion мерчендайзинга VM-Consulting, консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 11 летним практическим опытом, преподаватель Института Репутационных технологий Art&image в г. Москва, тренер в бизнес-школах Москвы, Новосибирска, Иркутска, Ижевска, Брянска и Перми.

Организатор: Академия маркетинга.

16:00-17:00
Презентация "Международная специализированная выставка сумок и модных аксессуаров  MOSPEL".

Спикер: Владимир Крупочкин, директор по развитию МОСШУЗ.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru