Пресс-релиз
Мосшуз - 2014
С 13 по 16 января в Москве, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" (павильон № 3, зал № 14) прошла Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров "Мосшуз - 2014" - одно из первых событий международного календаря обувных выставок.
Для дилеров январский "Мосшуз" стал прекрасной возможностью предварительно просмотреть новые коллекции обуви сезона осень/зима 2014-15, заблаговременно запланировать заказы на них и, в то же время, разместить заказы на предстоящий весенне-летний сезон 2014 года. Экспоненты смогли проверить актуальность новых коллекций осень-зима 2014-2015, тонко настроить свои производственные планы, а также получить дополнительные заказы и осуществить быстрое производство коллекций на весну/лето 2014 года (около 35 % целевой аудитории посетителей были заинтересованы в пополнении заказов на коллекции обуви предстоящего сезона!).
Новые коллекции обуви (осень/зима 2014-15) представили компании: "Авенир", "Арман", "Анта", "Фламинго Кидс", "Русский брат", Эдитекс, Skratti, Jog Dog, Castor Anatomic (Греция), Qualishoe (Португалия).
В рамках деловой программы выставки с большим успехом прошли семинары Академии розничных технологий: "Управление товарным ассортиментом розничного магазина обуви", "Организация и проведение акций, стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж". По отзывам участников, в ходе мероприятий были получены весьма полезные рекомендации, которые найдут практическое применение в развитии бизнеса. Получили хорошие отзывы слушателей семинары: "Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества", "Правильное зонирование - залог успеха магазина". В числе мероприятий деловой программы выставки прошли семинары на темы: "Коммерческий тренд как инструмент повышения продаж", "Позиционирование бренда как основа долгосрочного конкурентного преимущества", "Правильное зонирование - залог успеха магазина", которые также, по отзывам их участников, оказались весьма полезными, для многих стали дополнительным стимулом для того, чтобы приехать на выставку.
Всё большим вниманием участников и посетителей выставки пользуется обувной франчайзинг. Представителю организатора семинара "Почему мы выбираем франчайзинг?" - Школы профессионального франчайзинга - Любови Осташовой в рамках своего мероприятия с трудом хватило времени ответить на все интересующие участников вопросы.
Главным успехом выставки по оценкам её участников стал качественный и количественный состав посетителей. Выставку посетили 5200 специалистов из 280 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья.