Горное Дело/UralMining - 2021, 5 - 3 октября, Екатеринбург

Пост-релиз

Игрушка - 2008


Двукратное увеличение площади и числа участников выставки!


21 марта в МВЦ "Крокус Экспо" завершила свою работу 2-я Международная специализированная выставка товаров для детей "Игрушка - 2008", участниками которой стали 152  компании из 20 стран.


 

Символично, но именно в Год Семьи в Российской Федерации, Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) и Spielwarenmesse eG. (Германия) объединили усилия для организации ежегодной международной специализированной выставки "Игрушка - 2008". Цель партнерства - создание крупнейшей выставки в Восточной Европе.


Выставка "Игрушка - 2008" прошла при поддержке Минэкономразвития России, Министерства образования и науки РФ, Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и детей, Правительства Москвы, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Роспотребнадзора, Международного Совета игрушечных Ассоциаций (ICTI).


На выставке "Игрушка - 2008", на общей площади 7000 кв. м свою продукцию и услуги представили 152 компании из 20 стран - Австрии, Англии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Голландии, Греции, Дании, Италии, Испании, Китая, Кореи, Макао, России, Словакии, США, Таиланда, Франции, Швейцарии, Украины.


Двукратное увеличение площади и числа участников выставки по сравнению с  выставкой "Игрушка - 2007" объективно отражает позитивную динамику на рынке детских товаров.  Существуют все предпосылки для сохранения столь же положительной динамики на выставке "Игрушка - 2009".


За четыре дня работы выставку посетили более 5000 специалистов, профессионалов отрасли,  представляющих предприятия оптовой и розничной  торговли, торговые представительства зарубежных компаний, детские образовательные и развлекательные учреждения, благотворительные фонды и объединения.


 

В работе выставке "Игрушка - 2008" приняли участие такие ведущие российские и зарубежные компании, как:

  • "Юнитойс-М"
  • "С-Тойз"
  • "Тойко-Д"
  • "Нордпласт"
  • "Детский мир - Центр"
  • "Глобал Тойс"
  • "Гулливер и Ко"
  • "Русский стиль"
  • "Эльф Маркет"
  • "Умные игры"
  • "Смешарики"
  • "Стеллар"
  • "Звезда"
  • "Международный Торговый Поставщик"
  • "Мир Барби"
  • "Смоленские игрушки" 
  • "Фокс"
  • "ТНГ тренд"
  • "Тойсберри"
  • "Дрофа-Медиа"
  • Eitech (Германия)
  • Simba (Германия)
  • Schmidt Spiele (Германия)
  • Dealmakers (Германия)
  • Dimian AG (Германия)
  • Carnival Danessis (Греция)
  • Jet's (Италия)
  • Sambro Int. (Великобритания)
  • Techno Bloxx AG (Швейцария)
  • Hobby Products Int. (Великобритания)
  • Globe IQ LLP (Великобритания) 
  • Aracne (Италия) 
  • Autec AG (Германия)
  • Dealmakers (Нидерланды)
  • Graupner (Германия)
  • Midea Servis (Словакия)
  • Norscot Group (Германия)
  • Playful (Греция)
  • Sieper GmbH (Германия)
  • Solchim (Италия) 
  • KBT (Бельгия) и др.

 

Второй Конгресс производителей детских товаров открыл деловую программу выставки. Конгресс собрал более 300 участников, представителей компаний отрасли, национальных ассоциаций Франции, Германии,  Соединенных Штатов Америки, участников 14 российских ассоциаций и союзов. Почетным государственным гостем Конгресса стала С.Ю. Орлова, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, почетным общественным гостем - Даниел Абоф, Президент Союза Ассоциаций игр и игрушек стран Евросоюза. Генеральным партнером Конгресса выступила Группа компаний "Детский мир".


На выставке "Игрушка - 2008"  в полной мере были представлены все виды игрушек: 

  • Механические
  • Интерактивные 
  • Деревянные игрушки 
  • Настольные и развивающие игры 
  • Куклы и мягкие игрушки
  • Модели и железные дороги
  • Товары для активного отдыха 
  • Детская мебель и многофункциональное оборудование для детских игровых площадок
  • Подарки и  новогодние игрушки

Выставка "Игрушка" ярко показала, что в  российском игрушечном бизнесе сегодня совсем не детская конкуренция, стимулирующая развитие отрасли в направлении производства качественных и интересных игрушек. Мировые новинки служат катализатором развития отечественного производства, и потому участие в выставке ведущих зарубежных производителей является гарантией формирования   цивилизованного рынка, основанного на современных технологиях и дизайнерских разработках.


 

Выставка "Игрушка - 2008" успешно выполнила свою задачу формирования единой выставочной площадки для успешного делового сотрудничества компаний, занятых в производстве и реализации товаров для детей, укрепления региональных и международных связей, способствующих инновационным преобразованиям в российской отрасли и направленных на насыщение российского  рынка качественными, безопасными и доступными детскими товарами. 


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru