Пресс-релиз
Игрушка - 2008
Двукратное увеличение площади и числа участников выставки!
21 марта в МВЦ "Крокус Экспо" завершила свою работу 2-я Международная специализированная выставка товаров для детей "Игрушка - 2008", участниками которой стали 152 компании из 20 стран.
Символично, но именно в Год Семьи в Российской Федерации, Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) и Spielwarenmesse eG. (Германия) объединили усилия для организации ежегодной международной специализированной выставки "Игрушка - 2008". Цель партнерства - создание крупнейшей выставки в Восточной Европе.
Выставка "Игрушка - 2008" прошла при поддержке Минэкономразвития России, Министерства образования и науки РФ, Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и детей, Правительства Москвы, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Роспотребнадзора, Международного Совета игрушечных Ассоциаций (ICTI).
На выставке "Игрушка - 2008", на общей площади 7000 кв. м свою продукцию и услуги представили 152 компании из 20 стран - Австрии, Англии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Голландии, Греции, Дании, Италии, Испании, Китая, Кореи, Макао, России, Словакии, США, Таиланда, Франции, Швейцарии, Украины.
Двукратное увеличение площади и числа участников выставки по сравнению с выставкой "Игрушка - 2007" объективно отражает позитивную динамику на рынке детских товаров. Существуют все предпосылки для сохранения столь же положительной динамики на выставке "Игрушка - 2009".
За четыре дня работы выставку посетили более 5000 специалистов, профессионалов отрасли, представляющих предприятия оптовой и розничной торговли, торговые представительства зарубежных компаний, детские образовательные и развлекательные учреждения, благотворительные фонды и объединения.
В работе выставке "Игрушка - 2008" приняли участие такие ведущие российские и зарубежные компании, как:
- "Юнитойс-М"
- "С-Тойз"
- "Тойко-Д"
- "Нордпласт"
- "Детский мир - Центр"
- "Глобал Тойс"
- "Гулливер и Ко"
- "Русский стиль"
- "Эльф Маркет"
- "Умные игры"
- "Смешарики"
- "Стеллар"
- "Звезда"
- "Международный Торговый Поставщик"
- "Мир Барби"
- "Смоленские игрушки"
- "Фокс"
- "ТНГ тренд"
- "Тойсберри"
- "Дрофа-Медиа"
- Eitech (Германия)
- Simba (Германия)
- Schmidt Spiele (Германия)
- Dealmakers (Германия)
- Dimian AG (Германия)
- Carnival Danessis (Греция)
- Jet's (Италия)
- Sambro Int. (Великобритания)
- Techno Bloxx AG (Швейцария)
- Hobby Products Int. (Великобритания)
- Globe IQ LLP (Великобритания)
- Aracne (Италия)
- Autec AG (Германия)
- Dealmakers (Нидерланды)
- Graupner (Германия)
- Midea Servis (Словакия)
- Norscot Group (Германия)
- Playful (Греция)
- Sieper GmbH (Германия)
- Solchim (Италия)
- KBT (Бельгия) и др.
Второй Конгресс производителей детских товаров открыл деловую программу выставки. Конгресс собрал более 300 участников, представителей компаний отрасли, национальных ассоциаций Франции, Германии, Соединенных Штатов Америки, участников 14 российских ассоциаций и союзов. Почетным государственным гостем Конгресса стала С.Ю. Орлова, заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, почетным общественным гостем - Даниел Абоф, Президент Союза Ассоциаций игр и игрушек стран Евросоюза. Генеральным партнером Конгресса выступила Группа компаний "Детский мир".
На выставке "Игрушка - 2008" в полной мере были представлены все виды игрушек:
- Механические
- Интерактивные
- Деревянные игрушки
- Настольные и развивающие игры
- Куклы и мягкие игрушки
- Модели и железные дороги
- Товары для активного отдыха
- Детская мебель и многофункциональное оборудование для детских игровых площадок
- Подарки и новогодние игрушки
Выставка "Игрушка" ярко показала, что в российском игрушечном бизнесе сегодня совсем не детская конкуренция, стимулирующая развитие отрасли в направлении производства качественных и интересных игрушек. Мировые новинки служат катализатором развития отечественного производства, и потому участие в выставке ведущих зарубежных производителей является гарантией формирования цивилизованного рынка, основанного на современных технологиях и дизайнерских разработках.
Выставка "Игрушка - 2008" успешно выполнила свою задачу формирования единой выставочной площадки для успешного делового сотрудничества компаний, занятых в производстве и реализации товаров для детей, укрепления региональных и международных связей, способствующих инновационным преобразованиям в российской отрасли и направленных на насыщение российского рынка качественными, безопасными и доступными детскими товарами.