ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Детство / Kids Russia - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка товаров для детей

Дата проведения: 11.03.2015 - 13.03.2015 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "ГРАНД ЭКСПО"

Рубрики: Товары народного потребления, Спорт, туризм, хобби и развлечения



Новости выставки "Детство / Kids Russia - 2015" от 17-ноя-2014

Анонс: На нашем портале размещено блиц-интервью с ключевыми экспонентами Международной специализированной выставки товаров для детей "Детство / Kids Russia - 2015", которая пройдёт в Москве с 11 по 13 марта.


В Москве, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо", с 11 по 13 марта пройдёт Международная специализированная выставка товаров для детей "Детство / Kids Russia - 2015".


Что происходит?
По общему мнению, ситуация на рынке сложная, но не критичная. Как говорил один из героев фильма "Большие гонки", о том, как ему удаётся всё время выигрывать: "Когда все, увидев аварию, снижают скорость, я жму на газ и побеждаю". Что происходит сегодня, в изменившихся экономических условиях, в индустрии детских товаров? Какие новые возможности сегодня стали привлекательными для участников отрасли? - ответы на эти вопросы пресс-служба выставки "Детство" нашла в блиц-интервью с ключевыми экспонентами.


Светлана Гудым, генеральный директор, компания "Фантазёр".

"Рынок детских товаров - это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Более того, выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно..."


- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? Как ваша компания отреагировала на кризис? Какие процессы были оптимизированы в вашей компании с приходом новых экономических реалий?
Наша компания, среди очень немногих в нашей отрасли, является российским производителем и в меньшей степени зависит от курса валюты и внешнеэкономических проблем. В кризисе можно найти и положительные стороны, если рассматривать его как начало нового витка развития компании, возможность пересмотреть кадровую политику и оптимизировать расходы.


- Как сейчас строятся Ваши отношения с партнёрами?
Наши отношения с партнёрами не претерпели значительных изменений. Надеемся на дальнейшие стабильные отношения с ключевыми клиентами и на приток новых партнёров.


- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
Даже в кризис останутся товары, на которых не будут экономить, - средства детской гигиены, одежда. Рынок детских товаров - это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Поэтому кризис - это время захвата доли рынка, необходимо только правильно выстроить стратегию и отстроиться от конкурентов.


- Какие ещё изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
Общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров. Очевидно, что в виду последних экономических потрясений, связанных с валютными котировками, рост рынка в 2015 году замедлится. Компаниям необходимо разрабатывать новые меры конкурентной борьбы и вести более взвешенную и продуманную политику продаж. Более того, сейчас на рынке наблюдается кризис перенасыщенности рынка (закупленной продукции хватит на 3-4 года), поэтому в условиях жёсткой конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, так как находить новые УТП становится всё сложнее.


- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках именно сейчас?
Участие в выставках - это необходимое мероприятие для любой компании. Посещение выставок даёт возможность встретиться с потенциальными клиентами и покупателями; выставка позволяет увидеть реакцию на продукцию и сделать соответствующие выводы. Более того выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно.


- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли ещё до вашей встречи на выставке "Детство"?
Хотелось бы пожелать коллегам сохранять спокойствие и поддерживать стабильность отрасли. Нашим коллегам, российским производителям, в данных условиях хотелось бы пожелать сохранить свои позиции на рынке и постараться выстоять под прессингом китайского импорта, инфляции и общего падения спроса.


Елена Рожкова, Pr-менеджер компании ЗАО "Степ Паз".

"Товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя..."


- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации?
Положительной стороной сегодняшней экономической ситуации является то, что товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя.


- Кризис способствовал притоку новых партнёров?
К нам пришли новые клиенты из Крыма и стран таможенного союза - Киргизия, Казахстан.


- По Вашему мнению на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
Это скорее всего сектор fmcg: детское питание, косметика для детей.


- Какие ещё изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
Изменения в сторону увеличения популярности товаров отечественного производства.


- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках?
Вопрос о необходимости принятия участия в выставках риторический. Участие - это индикатор благополучия компании: "Смотрите, мы принимаем участие, значит, у нас всё хорошо", это поддержка имиджа. Желаем всем участникам стойкости в непростых экономических условиях!


Роман Четвертков, директор по маркетингу "Симба Тойс Рус".

"В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия".


- Как ваша компания отреагировала на кризис?
Наша реакция на кризис - классическая с одним нюансом. Классическая состоит в том, что мы выделили несколько приоритетных направлений, как по ассортименту, так и по поддержке, и акцентируемся на них. Нюанс - в 2015 году у нас появится три супер-хита, которые позволят компании громко заявить о себе. Новинки поддержат конкурентное преимущество наших партнёров, а также привлекут новых покупателей. Информация будет доступна уже с января. А презентация состоится на весенней выставке.


- Что пришлось пересмотреть в работе Вашей компании в изменившихся условиях?
Пересмотрели работу с персоналом. В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия.


- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
На те бренды, которые любит и которым доверяет.


- Какие ещё изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
Отвечу уже набившей оскомину историей. В китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: опасность и возможность. Так вот, нас ждут опасности (коррекция спроса), но нас же подстерегают и возможности (как минимум, работа со стоком, как максимум - вывод на рынок новых звёзд).


- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли ещё до вашей встречи на выставке "Детство"?
Думать, чувствовать и верить!


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru