Новости выставки "Детство / Kids Russia - 2015" от 17-ноя-2014
Анонс: На нашем портале размещено блиц-интервью с ключевыми экспонентами Международной специализированной выставки товаров для детей "Детство / Kids Russia - 2015", которая пройдёт в Москве с 11 по 13 марта.
В Москве, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо", с 11 по 13 марта пройдёт Международная специализированная выставка товаров для детей "Детство / Kids Russia - 2015".
Что происходит?
По общему мнению, ситуация на рынке сложная, но не критичная. Как говорил один из героев фильма "Большие гонки",
о том, как ему удаётся всё время выигрывать: "Когда все, увидев аварию, снижают скорость, я жму на газ и побеждаю".
Что происходит сегодня, в изменившихся экономических условиях, в индустрии детских товаров? Какие новые возможности
сегодня стали привлекательными для участников отрасли? - ответы на эти вопросы пресс-служба выставки "Детство"
нашла в блиц-интервью с ключевыми экспонентами.
Светлана Гудым, генеральный директор, компания "Фантазёр".
"Рынок детских товаров - это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Более того, выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно..."
- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? Как ваша компания отреагировала на кризис? Какие процессы
были оптимизированы в вашей компании с приходом новых экономических реалий?
Наша компания, среди очень немногих в нашей отрасли, является российским производителем и в меньшей степени зависит
от курса валюты и внешнеэкономических проблем. В кризисе можно найти и положительные стороны, если рассматривать
его как начало нового витка развития компании, возможность пересмотреть кадровую политику и оптимизировать расходы.
- Как сейчас строятся Ваши отношения с партнёрами?
Наши отношения с партнёрами не претерпели значительных изменений. Надеемся на дальнейшие стабильные отношения
с ключевыми клиентами и на приток новых партнёров.
- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
Даже в кризис останутся товары, на которых не будут экономить, - средства детской гигиены, одежда.
Рынок детских товаров - это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России.
Поэтому кризис - это время захвата доли рынка, необходимо только правильно выстроить стратегию и отстроиться от
конкурентов.
- Какие ещё изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
Общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров.
Очевидно, что в виду последних экономических потрясений, связанных с валютными котировками, рост рынка в 2015
году замедлится. Компаниям необходимо разрабатывать новые меры конкурентной борьбы и вести более взвешенную и продуманную
политику продаж. Более того, сейчас на рынке наблюдается кризис перенасыщенности рынка (закупленной продукции хватит
на 3-4 года), поэтому в условиях жёсткой конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, так как находить новые
УТП становится всё сложнее.
- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках именно сейчас?
Участие в выставках - это необходимое мероприятие для любой компании. Посещение выставок даёт возможность встретиться
с потенциальными клиентами и покупателями; выставка позволяет увидеть реакцию на продукцию и сделать соответствующие выводы.
Более того выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов.
В условиях кризиса это особенно важно.
- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли ещё до вашей встречи на выставке "Детство"?
Хотелось бы пожелать коллегам сохранять спокойствие и поддерживать стабильность отрасли. Нашим коллегам, российским
производителям, в данных условиях хотелось бы пожелать сохранить свои позиции на рынке и постараться выстоять
под прессингом китайского импорта, инфляции и общего падения спроса.
Елена Рожкова, Pr-менеджер компании ЗАО "Степ Паз".
"Товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя..."
- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации?
Положительной стороной сегодняшней экономической ситуации является то, что товары отечественного производства,
в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя.
- Кризис способствовал притоку новых партнёров?
К нам пришли новые клиенты из Крыма и стран таможенного союза - Киргизия, Казахстан.
- По Вашему мнению на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
Это скорее всего сектор fmcg: детское питание, косметика для детей.
- Какие ещё изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
Изменения в сторону увеличения популярности товаров отечественного производства.
- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках?
Вопрос о необходимости принятия участия в выставках риторический. Участие - это индикатор благополучия компании:
"Смотрите, мы принимаем участие, значит, у нас всё хорошо", это поддержка имиджа. Желаем всем участникам стойкости
в непростых экономических условиях!
Роман Четвертков, директор по маркетингу "Симба Тойс Рус".
"В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия".
- Как ваша компания отреагировала на кризис?
Наша реакция на кризис - классическая с одним нюансом. Классическая состоит в том, что мы выделили несколько
приоритетных направлений, как по ассортименту, так и по поддержке, и акцентируемся на них. Нюанс - в 2015 году
у нас появится три супер-хита, которые позволят компании громко заявить о себе. Новинки поддержат конкурентное
преимущество наших партнёров, а также привлекут новых покупателей. Информация будет доступна уже с января.
А презентация состоится на весенней выставке.
- Что пришлось пересмотреть в работе Вашей компании в изменившихся условиях?
Пересмотрели работу с персоналом. В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия.
- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
На те бренды, которые любит и которым доверяет.
- Какие ещё изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
Отвечу уже набившей оскомину историей. В китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: опасность
и возможность. Так вот, нас ждут опасности (коррекция спроса), но нас же подстерегают и возможности (как минимум, работа
со стоком, как максимум - вывод на рынок новых звёзд).
- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли ещё до вашей встречи на выставке "Детство"?
Думать, чувствовать и верить!