Дата публикации: 17 января 2017 года.
С 28 февраля по 1 марта в рамках выставки состоится Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров
"Kids Retail Speech - 2017: "Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?"".
Ключевые темы форума:
- Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?
- Как подготовиться к тендеру?
- Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?
- Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведёт ужесточение правил сертификации?
- Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?
Спикеры - закупщики ведущих сетей: Aliexpress, O'Keй, Фамилия, Дочки-Сыночки, Буквоед, Детский мир,
Ozon, Macdonald's, Яндекс-маркет, Лента, Х5 Retail Group, Burger King, Френдли Ворлд, Kidzania Moscow, Кораблик,
Mamsy, Леонардо, Inditex, Kupivip, Утконос.
К выступлению приглашены: Юлмарт, Гулливер, Auchan, Asos, Л'Этуаль, Магнит, Mamsy, Bosco, Андерсон, Sela, Incity,
Твое, Крокус, Глобус, Amazon, Авоська, Mars, Nestle, Pepsi Co, Perfetti Van Melle, Coca-Cola, Danone, Читай-Город,
Metro Cash&Carry.
28 февраля.
11:00-17:00
Тренды 2017. Как попасть в реальные и виртуальные сети?
- 11:00-11:30 - Доклад "Тренды и вызовы рынка детских товаров: что год грядущий нам готовит?"
Докладчики: Екатерина Миголь, руководитель сектора исследований детских товаров отдела исследований
промышленных товаров (GFK RUS); Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской
панели (GFK RUS).
- 11:30-12:10 - Доклад "Покупатель детских товаров сегодня: кто он и как к нему подступиться?"
Докладчики: Наталья Барышникова, руководитель группы по работе с розничными сетями (NIELSEN); Евгений Бутман, основатель
и председатель Совета Директоров (IDEAS4RETAIL).
- 12:10-12:30 - Исследование "Динамика Интернет-торговли детскими товарами".
Докладчик: Артем Соколов, исполнительный директор (Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ)).
- 12:30-13:30 - Круглый стол "Что поставщики забывают положить в портфель перед встречей с закупщиком OnLine Retail?
Докладчики: Дмитрий Селихов, руководитель по развитию (AliExpress); Сергей Егоров, директор по закупкам (Утконос);
Наталья Романова, директор департамента закупок (Дочки-Сыночки); Юлия Канарева, генеральный директор (ТД Гулливер и КО);
Наталья Соколова, директор отдела закупок (BABADU); Алексей Шафранов, руководитель группы спец-проектов (Яндекс.Маркет).
- 13:30-14:30 - обед.
- 14:30-15:00 - Доклад "Вредные советы. Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?"
- 15:00-16:00 - Круглый стол "Ребята, давайте жить дружно! Как слажено работать поставщику и сетевому закупщику
для достижения максимальной эффективности?"
Доклад в рамках круглого стола: Как лицензиар поддерживает поставщика в переговорах с ритейлом?
Докладчики: Алексей Варламкин, руководитель дирекции Nonfood (Окей); Олег Павлов, начальник отдела закупок (Буквоед).
Вопросы круглого стола:
- В чём главная проблема отношений поставщик-закупщик?
- Как проверить "чистоту" нового поставщика?
- Какие трудности возникают при работе со "старенькими" поставщиками?
- По каким критериям идёт отбор поставщиков?
- Какие ошибки допускают поставщики при ведении переговоров?
- Какие особенности вывода новых продуктов существуют сегодня?
- 16:00-16:30 - Доклад "Свой среди чужих, чужой среди своих. Стоит ли использовать СТМ как путь в сеть?"
- 16:30-17:00 - Workshop "От малого к великому. Как подготовиться к тендеру?"
- Как грамотно выстроить мониторинг всех тендеров?
- В каких случаях выгоднее самостоятельно участвовать в тендере, а в каких лучше работать аутсорс?
- Как предварительно оценить свои возможности?
- Какие основные этапы подготовки к тендеру?
- Как написать идеальное предложение?
- Какие патовые ошибки допускают поставщики?
1 марта.
11:00-17:00
Kids Retail, Horeca, Fashion: Как занять свободные ниши?
- 11:00-12:00 - Круглый стол "Спец. репортаж. Чего не хватает поставщикам? Мнение Kids Retail".
- Чего не хватает поставщикам?
- На что закупщик обращает внимание при выборе поставщиков?
- Назовите ТОП3 качеств поставщиков
- На основании каких критериев принимается решение о работе с поставщиком?
- На каких этапах закупки возникает наибольшее количество проблем?
Докладчики: Наталья Романова, директор департамента закупок (Дочки-Сыночки); Юлия Канарева, генеральный
директор (ТД Гулливер и КО); Валерия Гортинская, руководитель отдела закупок (Фамилия).
- 12:00-13:00 - Круглый стол "Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?"
- С какими сегментами детских товаров сейчас работает Horeca?
- Какие товары планируют вводить?
- Как отбираются поставщики?
- Происходит ли ротация поставщиков?
- Какие основные трудности возникают при работе с поставщиками?
Докладчики: Татьяна Петропавловская, директор направления по работе с партнёрами (Кидзания); Петр Середкин,
менеджер по маркетингу (Burger King).
- 13:00-13:30 - Доклад "Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведёт ужесточение правил сертификации?"
Докладчик: Наталия Встовская, генеральный директор (Френдли Ворлд).
- 13:30-14:30 - обед.
- 14:30-15:00 - Workshop "Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?"
- 15:00-15:30 - Доклад "Психолого-педагогическая экспертиза: за и против. Какие подстерегают риски и угрозы".
- 15:30-16:00 - Доклад "Особенности процесса закупок сегмента Fashion. Как влиться в поток?"
Докладчик: Елена Бугранова, президент (Союз русских байеров).
- 16:00-17:00 - Круглый стол "Баланс интересов: как понять fashion buyers?"
- Fashion buyers и закупщик это одно и то же?
- Как разграничивается функционал Fashion buyers и закупщика?
- Чем руководствуется Fashion buyers при выборе поставщика?
- Насколько конкурентно-способный российский рынок детской моды?
Докладчики: Мария Скурова, коммерческий директор (Mamsy); Валерия Гортинская, руководитель отдела закупок (Фамилия).