ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Welcome Forum - 2025

Kids Russia - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка товаров для детей

Дата проведения: 28.02.2017 - 02.03.2017 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "ГРАНД ЭКСПО"

Рубрики: Товары народного потребления, Спорт, туризм, хобби и развлечения


Деловая программа



Дата публикации: 17 января 2017 года.



С 28 февраля по 1 марта в рамках выставки состоится Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров "Kids Retail Speech - 2017: "Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?"".

Ключевые темы форума:

  • Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?
  • Как подготовиться к тендеру?
  • Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?
  • Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведёт ужесточение правил сертификации?
  • Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?

Спикеры - закупщики ведущих сетей: Aliexpress, O'Keй, Фамилия, Дочки-Сыночки, Буквоед, Детский мир, Ozon, Macdonald's, Яндекс-маркет, Лента, Х5 Retail Group, Burger King, Френдли Ворлд, Kidzania Moscow, Кораблик, Mamsy, Леонардо, Inditex, Kupivip, Утконос.

К выступлению приглашены: Юлмарт, Гулливер, Auchan, Asos, Л'Этуаль, Магнит, Mamsy, Bosco, Андерсон, Sela, Incity, Твое, Крокус, Глобус, Amazon, Авоська, Mars, Nestle, Pepsi Co, Perfetti Van Melle, Coca-Cola, Danone, Читай-Город, Metro Cash&Carry.


28 февраля.


11:00-17:00
Тренды 2017. Как попасть в реальные и виртуальные сети?

  • 11:00-11:30 - Доклад "Тренды и вызовы рынка детских товаров: что год грядущий нам готовит?"
    Докладчики: Екатерина Миголь, руководитель сектора исследований детских товаров отдела исследований промышленных товаров (GFK RUS); Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели (GFK RUS).
  • 11:30-12:10 - Доклад "Покупатель детских товаров сегодня: кто он и как к нему подступиться?"
    Докладчики: Наталья Барышникова, руководитель группы по работе с розничными сетями (NIELSEN); Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров (IDEAS4RETAIL).
  • 12:10-12:30 - Исследование "Динамика Интернет-торговли детскими товарами".
    Докладчик: Артем Соколов, исполнительный директор (Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ)).
  • 12:30-13:30 - Круглый стол "Что поставщики забывают положить в портфель перед встречей с закупщиком OnLine Retail?
    Докладчики: Дмитрий Селихов, руководитель по развитию (AliExpress); Сергей Егоров, директор по закупкам (Утконос); Наталья Романова, директор департамента закупок (Дочки-Сыночки); Юлия Канарева, генеральный директор (ТД Гулливер и КО); Наталья Соколова, директор отдела закупок (BABADU); Алексей Шафранов, руководитель группы спец-проектов (Яндекс.Маркет).
  • 13:30-14:30 - обед.
  • 14:30-15:00 - Доклад "Вредные советы. Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?"
  • 15:00-16:00 - Круглый стол "Ребята, давайте жить дружно! Как слажено работать поставщику и сетевому закупщику для достижения максимальной эффективности?"
    Доклад в рамках круглого стола: Как лицензиар поддерживает поставщика в переговорах с ритейлом?
    Докладчики: Алексей Варламкин, руководитель дирекции Nonfood (Окей); Олег Павлов, начальник отдела закупок (Буквоед).
    Вопросы круглого стола:
    1. В чём главная проблема отношений поставщик-закупщик?
    2. Как проверить "чистоту" нового поставщика?
    3. Какие трудности возникают при работе со "старенькими" поставщиками?
    4. По каким критериям идёт отбор поставщиков?
    5. Какие ошибки допускают поставщики при ведении переговоров?
    6. Какие особенности вывода новых продуктов существуют сегодня?
  • 16:00-16:30 - Доклад "Свой среди чужих, чужой среди своих. Стоит ли использовать СТМ как путь в сеть?"
  • 16:30-17:00 - Workshop "От малого к великому. Как подготовиться к тендеру?"
    - Как грамотно выстроить мониторинг всех тендеров?
    - В каких случаях выгоднее самостоятельно участвовать в тендере, а в каких лучше работать аутсорс?
    - Как предварительно оценить свои возможности?
    - Какие основные этапы подготовки к тендеру?
    - Как написать идеальное предложение?
    - Какие патовые ошибки допускают поставщики?

1 марта.


11:00-17:00
Kids Retail, Horeca, Fashion: Как занять свободные ниши?

  • 11:00-12:00 - Круглый стол "Спец. репортаж. Чего не хватает поставщикам? Мнение Kids Retail".
    - Чего не хватает поставщикам?
    - На что закупщик обращает внимание при выборе поставщиков?
    - Назовите ТОП3 качеств поставщиков
    - На основании каких критериев принимается решение о работе с поставщиком?
    - На каких этапах закупки возникает наибольшее количество проблем?
    Докладчики: Наталья Романова, директор департамента закупок (Дочки-Сыночки); Юлия Канарева, генеральный директор (ТД Гулливер и КО); Валерия Гортинская, руководитель отдела закупок (Фамилия).
  • 12:00-13:00 - Круглый стол "Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?"
    - С какими сегментами детских товаров сейчас работает Horeca?
    - Какие товары планируют вводить?
    - Как отбираются поставщики?
    - Происходит ли ротация поставщиков?
    - Какие основные трудности возникают при работе с поставщиками?
    Докладчики: Татьяна Петропавловская, директор направления по работе с партнёрами (Кидзания); Петр Середкин, менеджер по маркетингу (Burger King).
  • 13:00-13:30 - Доклад "Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведёт ужесточение правил сертификации?"
    Докладчик: Наталия Встовская, генеральный директор (Френдли Ворлд).
  • 13:30-14:30 - обед.
  • 14:30-15:00 - Workshop "Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?"
  • 15:00-15:30 - Доклад "Психолого-педагогическая экспертиза: за и против. Какие подстерегают риски и угрозы".
  • 15:30-16:00 - Доклад "Особенности процесса закупок сегмента Fashion. Как влиться в поток?"
    Докладчик: Елена Бугранова, президент (Союз русских байеров).
  • 16:00-17:00 - Круглый стол "Баланс интересов: как понять fashion buyers?"
    - Fashion buyers и закупщик это одно и то же?
    - Как разграничивается функционал Fashion buyers и закупщика?
    - Чем руководствуется Fashion buyers при выборе поставщика?
    - Насколько конкурентно-способный российский рынок детской моды?
    Докладчики: Мария Скурова, коммерческий директор (Mamsy); Валерия Гортинская, руководитель отдела закупок (Фамилия).

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru