Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2024
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2024

Пресс-релиз

Kids Russia & Licensing World Russia - 2022


В Москве завершили свою работу 16-я международная специализированная выставка товаров для детей "Kids Russia - 2022" и единственная в России специализированная выставка, посвящённая теме лицензирования - "Licensing World Russia - 2022". Главное весеннее отраслевое событие детской и лицензионной индустрии проходило с 1 по 3 марта на единой коммуникационной площадке МВЦ "Крокус Экспо" совместно с партнёром альянса - международной выставкой для профессионалов канцелярского рынка "Российский Канцелярский Форум - 2022" (РКФ).


Профессиональное мероприятие объединило 8260 человек из 37 стран мира и 75 регионов России. Количество уникальных посетителей составило 5340, а 33,8 % гостей посетили выставку впервые.


За три дня работы выставки специалисты отрасли имели возможность изучить яркие тренды и новинки сезона, ознакомиться с инновационными сервисами и технологиями индустрии детства, провести переговоры с поставщиками и найти новых партнёров.


"Мы воспринимаем выставку как точку роста. Это возможность провести переговоры на одной площадке одновременно со всеми, при этом изучить тренды рынка, которые уже пришли на российский рынок. На "Kids Russia" мы встретились и с нашими федеральными партнёрами, и с ключевыми партнёрами, с которыми выстроили уже долгосрочные отношения. Много новых контактов, с которыми мы сейчас завязываем взаимоотношения. Организаторы - молодцы, несмотря на все трудности, справились с выставкой, как всегда, на все 100 %", - отметил Павел Полдышев, исполнительный директор компании "ГЕОДОМ".


В 2022 году в выставке "Kids Russia" и "Licensing World Russia" приняли участие 87 компаний из России, Беларуси, Италии, Турции, Украины и Южной Кореи. Более 40 % экспонентов продемонстрировали свою продукцию впервые. 35 % участников представили регионы России.


Большой интерес отраслевых специалистов вызвала организация нетворкинга, который по аналогии прошлого года проходил в гибридном формате: офлайн и онлайн. Мобильным приложением выставки воспользовались 232 компании. Было проведено 766 онлайн встреч. Но главным приоритетом деловых коммуникаций по-прежнему осталось живое общение.


"Выставка детских товаров "Kids Russia" для нас очень ценна. Все основные игроки рынка представлены здесь, и для нас очень важно встречаться с партнёрами, клиентами, с конкурентами. Общаться, делиться мнениями. Самое важное для нас - то, что на нашем стенде мы даём возможность потрогать, пощупать товар, здесь мы действительно можем по-настоящему показать эмоцию нашего товара", - прокомментировал Денис Лукьянов, директор по продажам компании "ВОЛШЕБНЫЙ МИР".


Среди самой популярной детской и лицензионной продукции, представленной на выставке в 14 товарных группах, особый интерес гостей вызвали: товары для хобби и творчества, книги, развивающие и настольные игры, мягкие игрушки, сувенирная продукция и аксессуары для праздника, экологичные и безопасные товары из дерева, игрушки для новорожденных и малышей, товары для активного отдыха и спорта, электронные и мультимедийные устройства.


Внимание профессиональной аудитории было также сосредоточено вокруг деловой программы выставки. За два дня образовательное мероприятие посетили свыше 350 человек. Перед аудиторией выступили 22 спикера - эксперты рынка детских товаров и лицензионной отрасли.


Главными темами для обсуждений среди посетителей стали тренды лицензионного рынка, актуальные маркетинговые бизнес-инструменты, практические кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах и презентация нового проекта исследований российского лицензионного рынка "Licensing Index" лицензионного агентства b4r. Ключевым событием стала закрытая презентация новой анимационной студии "ЯРКО" в составе ХОЛДИНГА "ГАЗПРОМ-МЕДИА".


В рамках "ЛИЦЕНЗИОННОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ И НАЧИНАЮЩИХ ЛИЦЕНЗИАТОВ" профессионалы-практики рассказали об основных аспектах лицензионного процесса, обсудили критерии выбора продающей лицензии, особенности работы в различных продуктовых секторах, юридические риски в лицензировании и правовые аспекты формирования и защиты контента в социальных сетях с точки зрения интеллектуальной собственности. Организатором обучающего блока является российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International - журнал для профессионалов российского лицензионного рынка Licensing in Russia.


Знаковым событием стала торжественная церемония награждения победителей первой российской премии для профессионалов лицензионной отрасли "Russian Licensing Awards", которая состоялась в рамках специализированной выставки лицензионной индустрии "Licensing World Russia". Награды были вручены в 16 номинациях за высшие достижения в лицензионной отрасли на отечественном рынке по итогам 2021 года.


Гости и экспоненты отметили высокий уровень организации и сервиса профессиональных выставок "Kids Russia - 2022" и "Licensing World Russia - 2022". В заключительный день отраслевого события многие участники приняли решение о присоединении к проекту в 2023 году.



Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru