Новости выставки "Норвеком - 2008" от 9-ноя-2007
Анонс: С 19 по 22 февраля 2008 года в Санкт-Петербурге пройдёт 15-я Международная специализированная выставка систем связи и телекоммуникаций "Норвеком - 2008".
Вне всякого сомнения, роль инфокоммуникаций в обществе становится совершенно иной. Соответственно изменения, происходящие на отраслевом рынке, требуют и нового подхода к организации отраслевых мероприятий. Именно поэтому мы предлагаем новый качественный продукт, соответствующий требованиям рынка.
"Норвеком - 2008" - это уникальный выставочно-конгрессный проект нового формата:
- Абсолютно иной подход в организации и проведении мероприятия
- Отличная площадка для выведения на рынок новинок, демонстраций преимуществ, формирования потребительских предпочтений, увеличения объемов продаж
- Актуальность затрагиваемых вопросов
- Необычайно широкие возможности для расширения вашего бизнеса
- Эксклюзивная возможность эффективно спланировать собственное время и найти партнеров среди участников и посетителей данного мероприятия
Проведение "Норвеком - 2008" предусмотрено как комплексное мероприятие, объединяющее несколько самостоятельных выставок различного формата, каждая из которых имеет свою концепцию и конкретные цели, насыщенную тематическую программу, биржу деловых контактов. В основе каждого мероприятия с учетом его соответствующей специфики лежит дифференцированный подход к рекламе для различных групп потребителей, что позволит полностью охватить интересующую аудиторию посетителей.
Целевая аудитория посетителей:
- Организации всех сфер бизнеса
- Государственные структуры
- Предприятия различных отраслей экономики (финансовый сектор, топливно-энергетический комплекс, металлургическая и химическая промышленность, машиностроение, пищевая и фармацевтическая промышленность, транспорт, строительство, оптово-розничные торговые сети, медиабизнес и другие отрасли)
- Инвестиционные компании (в т.ч. банки, страховые компании)
- Отраслевые научные и образовательные институты
На выставку будут приглашены руководители предприятий, руководители департамента информационных технологий (CIO), главные инженеры, технические директора, руководители отделов планирования, руководители отделов продаж, финансовые специалисты, директоры по персоналу, специалисты по ИТ, системные администраторы, маркетологи, аналитики и консультанты.
Выставка "Норвеком - 2008" предоставляет возможность компаниям-участникам привлечь внимание к своему бренду.
К участию в "Норвеком - 2008" приглашаются компании, лидирующие в отрасли, заинтересованные в поддержании собственного имиджа, презентации своих возможностей и новинок.
Конференц-секции
Инициирование деловой программы (круглые стола, конференции, дискуссии).
Секции для презентаций
Технически оснащенные помещения для проведения презентаций промо-акций, конкурсов.
Show-room
Экспозиция брендов, предполагающая только индивидуальную застройку.
Конкурс "Лучший визуальный стенд".
Выставка "Норвеком - 2008" предоставляет участникам и специалистам оптимальные возможности для укрепления деловых контактов, поскольку выставка ориентирована на профессиональную аудиторию.
Тематические направления "Норвеком - 2008":
- Оборудование и системы связи
- Проектирование и строительство телекоммуникационных сетей
- Беспроводная связь
- Профессиональная мобильная радиосвязь (транкинг)
- IP-телефония и мультисервисы
- Системы безопасности
- Дата-центры
- Кабели связи, линейно-кабельные системы
- Измерительная техника, инструменты
- Средства почтовой связи
- Мобильный контент
- Системная интеграция
- Комплексные решения для предприятий
- Телефоны и аксессуары
Выставка "Норвеком - 2008" представляет продукты и услуги, интересные широкому слою населения. К участию в выставке приглашаются компании-поставщики, работающие с конечным потребителем.
"Интернет-кафе".
В данной зоне пройдет конкурс "Интернет-провайдер будущего "NEXT". Посетители
"Интернет-кафе" сами оценят качество доступа провайдеров. В конце выставки определится
Победитель.
Gadget-room
Зона для продвижения достижений современной техники и её возможностей, организованная как
"клуб по интересам". Приглашаются компании-поставщики нестандартных технических новинок
и услуг.
Для привлечения аудитории помимо основной рекламной кампании, осуществляется специальная целевая рассылка с приглашением школьников и студентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Конкурс "Наиболее активная компания".
"Норвеком - 2008" - это насыщенная тематическая программа:
19 февраля
Тема дня "От телекоммуникаций к инфокоммуникациям"
Конвергенция сетей и технологий
Сети следующего поколения: принципы построения и методы
проектирования, нормативные и правовые вопросы инфокоммуникаций, проблемы информационной
безопасности, инвестиции в области инфокоммуникаций
20 февраля
Тема дня - "Мобильное общество"
Ликвидация Цифрового неравенства - взгляд в будущее, перспективы новейших технологий 3G,
WiMax, интеллектуализация сети и экономические аспекты внедрения услуг сети нового поколения
21 февраля
Тема дня - "IP-TV - Стратегии, прогнозы, перспективы"
Каким вы видите будущее IP-TV?, мировой опыт и практика IP-TV
22 февраля
Тема дня - "Мобильный контент"
Рост и становление рынка контента
Ежедневно
Биржа деловых контактов, печатный двор, круглые столы, семинары, презентации
"Норвеком - 2008"- это реализация дополнительных бизнес-возможностей.
Сделайте выбор в пользу будущего. Заявите о себе как о лидирующем игроке на рынке инфокоммуникаций, независимо от того, строите ли Вы текущие или перспективные планы.