ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
UPAKEXPO - 2025

Oil. Gas. Chemistry - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 20.10.2009 - 22.10.2009 

Город: Самара - информация о городе

Организатор: Выставочная компания ООО "Экспо-Волга"

Рубрики: Природные ресурсы, Нефть, газ, химия


Условия участия

  · Регистрационный взнос - 8100 руб.

  · Оборудованная площадь - 5700 руб. за кв. м
(минимум 9 кв. м)

  · Необорудованная площадь - 4500 руб. за кв. м
(минимум 12 кв. м)

  · Открытая площадь - 2100 руб. за кв. м

  · Заочное участие - 7000 руб.


Регистрационный взнос.
Включает: публикацию информации об участнике в каталоге выставки на русском и английском яз. - 900 символов; один экземпляр каталога; 3 бейджа; приглашение на вечерний приём на одну персону; участие во всех выставочных мероприятиях, трансфер для иногородних участников: гостиница-выставочный центр-гостиница.
При участии на одном выставочном стенде нескольких организаций, каждая организация оплачивает регистрационный сбор.


Оборудованная площадь.
Включает: стеновые панели (1,0 х 2,5 м); ковровое покрытие (цвет серый); 1 стол круглый (диаметр 0,75 м); 2 стула офисных мягких; корзина для мусора; общее электроосвещение выставочного павильона; ежедневная однократная уборка стенда; охрана; графическое оформление стенда: фризовая панель на каждый прилегающий проход, цвет - белый, содержит надпись с наименованием компании на одном языке, номер стенда и город (шрифт "Гельветика", цвет синий).


Необорудованная площадь.
Включает: площадь в павильоне, уборку и общую охрану павильона.

Строительство выставочного стенда производится силами по специально разработанному дизайн-проекту силами и из оборудования "ВолгаЭкспоСервис".


Наценки по типам стендов:

  • тип A: линейный (открыта 1 сторона) - без наценки
  • тип B: угловой (открыты 2 стороны) - 5 %
  • тип C: полуостров (открыты 3 стороны) - 10 %
  • тип D: остров (открыты 4 стороны) - 15 %

Заочное участие.
Включает: публикацию в каталоге - 900 символов; один экземпляр каталога; распространение рекламной информации, предоставленной организацией, среди участников и гостей выставки; реклама по выставочному радио в дни работы выставки 6 раз в день.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru