ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025

Нефть. Газ. Нефтехимия - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

14-я Международная выставка

Дата проведения: 04.09.2007 - 06.09.2007 

Город: Казань - информация о городе

Организатор: ОАО "Казанская ярмарка"

Рубрики: Природные ресурсы, Нефть, газ, химия, Промышленные выставки


Условия участия

  · Регистрационный взнос - 8500 руб.

  · Оборудованная площадь - 5000 руб. за кв. м
(min 6 кв.м)

  · Необорудованная площадь - 4300 руб. за кв. м
(min 6 кв.м)

  · Открытая площадь - 1500 руб. за кв. м
(min 8 кв.м)

  · Заочное участие - 3800 руб.


Регистрационный сбор.
Включает: аккредитацию двух представителей фирмы с предоставлением 2 бейджей-пропусков, участие во всех мероприятиях выставки, не требующих специальных приглашений, пакет информационных материалов, бронирование гостиницы, трансфер гостиница-выставка-гостиница, участие в презентации двух представителей фирмы, экскурсия на двух представителей фирмы, размещение информации (10 машинописных строк) в официальном каталоге выставки (информация, превышающая данный объем, размещается за дополнительную плату), один экземпляр каталога.


Аренда выставочной площади.
В ставку арендной платы за выставочную площадь включены организационные расходы, общая реклама выставки в СМИ, общее электроснабжение и отопление, охрана общей территории Выставочного центра и павильонов, уборка проходов в павильонах.


Оборудованная экспозиционная площадь.
Включает: ограждающие конструкции - белые матовые стеновые панели (h=2.5 м, b=1.0 м) по периметру стенда с 3-х сторон независимо от величины его площади,фризовую панель - панель белого цвета высотой 0,22 м. Стоимость надписи включена в стоимость аренды оборудованной площади. Изготовление и размещение логотипа компании оплачивается дополнительно. Напольное покрытие на всю площадь стенда.


Необорудованная экспозиционная площадь.
Этот вариант для фирм, выставляющих крупногабаритные экспонаты. Организаторы не обязаны отделять перегородкой или другим способом данную площадь от соседней выставочной площади.


Открытая площадь.
Площадки перед павильонами.


Заочное участие.
Включает: размещение рекламных проспектов, информационных листков, коммерческих предложений на информационном стенде выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru