Пресс-релиз
МСОО - 2008
12-й Международный салон очковой оптики "МСОО - 2008", проходивший с 9 по 13 марта на Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", с успехом продолжил традиции всех предыдущих смотров, ставший заметным событием в жизни не только российской, но и международной оптической индустрии.
Смотр был организован "Экспоцентром" при содействии Рекламного Агентства "ВЕКО" и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Салон все увереннее завоевывает позиции крупнейшего отраслевого смотра не только в России, но и в Восточной Европе. Высокий международный статус и качество выставки подтверждены высшими титулами выставочного сообщества - Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
169 фирм-участниц на площади более 5500 кв. м сформировали чрезвычайно насыщенную новой продукцией экспозицию. Италия и Франция выступили с национальными стендами.
Свою продукцию показали такие известные компании, как Sauflon, Essilor, Corning, Schalkon, Minima, Topcon Corporation, Gold & Wood, HOYA, MS Westfalia, Интероптика, ЗАО "Совер М СП", Инвеко, Оптик Диас, Твин Пикс, Алпайн, Смотри, Аввита, Стормофф, Офтальмика, Луйс-Оптика, Экзотика, ОМС Хайдрон Групп, Гранд Вижн, Би Вижн, Фешн Хаус, Оптикмастер, Энни Марко, Люкс Старз и другие.
Экспоненты из 13 стран мира предложили коллекции солнцезащитных очков и оправ, оборудование для производства линз, оправ, готовых очков. На стендах выставки демонстрировались офтальмологическая аппаратура и инструменты, современные оптометрические приборы, оборудование для обработки линз, торговое оборудование и многое другое.
Выставка динамично развивается, отражая тенденции существующего рынка во всем их многообразии. "МСОО - 2008" представил новейшие мировые достижения в современной оптической отрасли самому широкому кругу посетителей, в том числе профессиональных. Общее количество посетителей составило 4450 человек, 84 % из которых - специалисты-офтальмологи, производители оптической продукции, представители торговых фирм из многих регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Большинство из них стали конкретными заказчиками той или иной оптической продукции, которая экспонировалась на выставке. 83 % посетителей довольны качеством деловых контактов, высказав коммерческую удовлетворенность выставкой. 87 % из них достигли поставленных целей и заявили о готовности участвовать в выставке следующего года.
Ежегодный весенний смотр достижений современной науки и технологий по производству очковой оптики давно стал не только традиционным выставочным мероприятием, но и событием в мире моды. В течение всех дней работы "МС00 - 2008" проводились показы последних коллекций самых известных и популярных очковых брендов, предлагаемых участниками выставки.
Помимо насыщенной экспозиции "МСОО - 2008" предложил участникам и профессиональным посетителям обширную деловую программу. Мероприятия салона традиционно охватили основные проблемы рынка очковой оптики, вопросы производства и реализации очков. В рамках выставки прошли семинары и презентации, посвященные последним разработкам в области очковой оптики и материалов.
Впервые в рамках международного салона очковой оптики работал центр профессионального образования и карьеры, где были представлены отраслевые учебные заведения и программы повышения квалификации оптиков, проводились разнообразные семинары по широкому спектру профессиональных тем.
Центральным событием "МСОО - 2008" стал 1-й профессиональный конкурс на призы московского салона очковой оптики, организованный оптическим интернет проектом Ochki.Net совместно с ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР". Лауреаты 1-й Национальной Оптической Премии "Гран-при МСОО" были названы по итогам всеобщего и открытого голосования на специально разработанных сайтах. В голосовании мог принять участие любой желающий - профессиональный оптик или потребитель, поэтому можно сказать, что победителями конкурса являются лучшие, поистине народные бренды.
9 марта на торжественном вечере были объявлены итоги конкурса на соискание 1-й Национальной Оптической Премии, и состоялась церемония награждения.
Обладателями "Гран-при МСОО" в номинации "Лучший дистрибутор - 2007" стали компании: Stormoff, Мед-Ин Лтд, Оптик Диас, Луйс Оптика, Барбус КБ и Аввита. Лауреатами "Гран-при МСОО" "Лучший оптический бренд - 2007" названы торговые марки Bausch&Lomb, Seiko, Adidas, Solano и Jaguar.
Церемония награждения сопровождалась показом последних модных коллекций очков, представленных известными дизайнерами.