Пресс-релиз
Скрепка Экспо - 2011
Подведены итоги 15-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо - 2011", которая состоялась c 13 по 15 сентября в МВЦ "Крокус Экспо".
Выставка была более чем активна для осеннего сезона. За три дня экспозицию посетили около 7000 специалистов из России и разных стран мира, большая часть которых по результатам опроса принимает решение о закупках и посещает выставку с целью ознакомления с новинками и выбора поставщиков канцелярских и офисных товаров. Дополнительный приток посетителей связан с активным ростом числа корпоративных заказчиков, которых привлекла возможность выбрать поставщиков продукции для своего офиса. Кроме того, в одном выставочном павильоне с выставкой "Скрепка Экспо - 2011" проходили крупнейшие специализированные выставки сувенирной отрасли и индустрии хозяйственных товаров и товаров для дома, что обеспечило дополнительный интерес специалистов отделов закупок и профессиональных посетителей смежных индустрий.
На площади 5100 кв. м с участием около 100 компаний были представлены самые передовые новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, а также расходные материалы для офисной техники. В этом году многие экспоненты увеличили размеры своих стендов, что свидетельствует о стабилизации рынка, о готовности участников усиливать выставочную активность. Примечательно, что 25 % экспонентов участвовали в выставке "Скрепка Экспо" впервые и большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или по своим впечатлениям от прошлых экспозиций. 49 % участников выставки составили российские производители. Исполнительный директор АПКОР Татьяна Калинина подчеркнула в приветственной речи, что лозунг "поддержи отечественного производителя" стал актуальной миссией в России последних лет. Задача выставки "Скрепка Экспо" - способствовать поддержке отечественного предпринимательства, повышению уровня конкурентоспособности, вовлечению в работу предприятий малого и среднего бизнеса. С целью решения этой задачи организаторами была реализована программа поддержки российского производителя, в рамках которой, среди прочего, в бизнес-зоне выставочного зала была организованна специальная экспозиция отечественных канцелярских и офисных товаров "Покупайте российское", где все желающие могли посмотреть канцелярскую продукцию российского производства.
Каждый стенд был по-своему индивидуален, каждый привлекал внимание своего посетителя. Особенно Дирекция отметила стенды: компании "И.Т.И." за деловую элегантность, компании "АртБазар" за позитивный настрой, компании "Альт" за лаконичность, компании "Юнит-Клаб" за стиль, компании "БланкИздат" за находчивость - в общем, не перестают поражать экспоненты своей изобретательностью при подготовке к выставке.
Особый акцент выставки составил специализированный форум "Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития". За три дня работы форум посетили более 300 слушателей из всех уголков России. В режиме круглых столов обсуждались насущные вопросы отрасли: особенности производства и ценообразования на рынке мягкого и жёсткого пластика, демпинг в сегменте форматной бумаги, состояние рынка бумажно-беловых изделий, лицензирование на рынке канцтоваров, возможности развития бизнеса за счёт введения товаров смежных отраслей, первые итоги работы ТЗГ и такой животрепещущий вопрос как потребность рынка в профессиональной ассоциации.
Вместе с тем, работа кипела в бизнес-зоне, в зоне мастер-классов ЗКХ "Невская палитра", в конференц-зале объединённого стенда АПРМ, в переговорных и на стендах экспонентов. Насыщенная деловая программа выставки позволила создать активную бизнес-среду для экспонентов и посетителей выставки, эффективную площадку для поиска механизмов и решений, направленных на развитие рынка канцелярских и офисных товаров.
Кроме того, выставка принесла всем не только рабочие, но и праздничные моменты. В первый день представители компаний-экспонентов, спикеры и модераторы форума были приглашены на гангстерскую вечеринку M-Party, организованную Ассоциацией АПКОР совместно с компаниями "Имидж" и "ДПС". На территории МВЦ "Крокус Экспо" в ресторане "Shore House" собрались известнейшие главы канцелярских кланов, чтобы отдохнуть, пообщаться и сыграть в интеллектуальную игру "Мафия". А каждый гость получил на пямять ежедневник от партнёра мероприятия "AVANZO DAZIARO".
Организаторы в партнёрстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят компанию "ProfiOffice GmbH" за помощь в организации выставки.