Новости выставки "Скрепка Экспо - 2012" от 25-июл-2012
Анонс: 17-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо - 2012" пройдёт с 18 по 20 сентября в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" (павильон № 2, зал № 5).
Выставка организована при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) в партнёрстве с МВЦ "Крокус Экспо" и коллективным организатором "China Foreign Trade Guangzhou Exhibition".
О выставке.
Выставка "Скрепка Экспо" - крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т. д. На выставке не только представлены все новинки рынка, но и созданы идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров поставщиков и закупщиков.
В ходе выставки планируется обширная деловая программа, которая включает в себя: бизнес-конференцию, мастер-классы, презентации, семинары, тренинги, выступления представителей различных бизнес-сообществ, участие государственных структур.
О бизнес-конференции.
Специализированная бизнес-конференция "Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития".
Участие в бизнес-конференции предоставляет участникам следующие возможности: обсуждение основных проблем отрасли, обмен успешным опытом ведения бизнеса с профессионалами, достижение взаимовыгодных договоренностей. Для участия приглашаются специалисты индустрии канцелярских и офисных товаров, а так же смежных рынков.
Статистика.
Весной 2012 года в выставке приняли участие 219 экспонентов. Экспозицию площадью 12000 кв. м посетили около 8793 специалиста из 22 стран, в том числе России (более 50 % посетителей из регионов), Белоруссии, Германии, Турции, Китая, Индии, Франции, Японии, Великобритании, Испании, Италии и другие.
Посетители выставки.
Аудиторию выставки составляют профессионалы отрасли канцелярских и офисных товаров, сувенирных, подарочных и других смежных индустрий, посещающие выставку с целью найти новых интересных поставщиков и выгодные условия сотрудничества и принимающие решение о закупке товаров для своих предприятий (более 85 % посетителей участвуют в принятии решения о закупках!).