Новости выставки "Скрепка Экспо - 2018" от 15-дек-2017
Анонс: 12 марта в гостинице "Аквариум", накануне 25-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо - 2018" (13-15 марта, Москва) пройдёт Отраслевой форум "Главный канцелярский вопрос - 2018".
Глобальная среда изменяется большими темпами и это оказывает влияние на все рынки и на канцелярскую индустрию, в частности. Малый, средний и крупный бизнес сталкиваются с новыми вызовами.
Задача предпринимателей, руководителей продаж и маркетинга - справиться с внешними угрозами, своевременно изменив текущую модель ведения бизнеса с учётом передовых технологий и подходов.
Время проведения: 12 марта 2018 г.
Место проведения: Москва, МВЦ "Крокус Экспо", гостиница "Аквариум", Банкетный Зал.
Организаторы: дирекция выставочных проектов "Скрепка Экспо", при участии ведущих канцелярских компаний России, канцелярский портал KANZOBOZ.RU.
Модератор: Константин Румянцев, Екатерина Пак.
Что такое форум Главный Канцелярский Вопрос?
Ставшее уже традиционным событие года, объединяющее предпринимателей, топ-менеджеров, руководителей отделов
продаж и маркетинга канцелярской индустрии и смежных рынков.
Ключевая задача форума.
Собрать на одной площадке представителей канцелярской индустрии и смежных рынков для обмена опытом, технологиями
и идеями.
Ключевые темы форума:
- Итоги года 2017. Мнения и оценки производителей, дистрибьюторов, ритейлеров
- Стратегия выживания и успеха региональных бизнесов. Были ли найдены за прошедший год действительно эффективные решения?
- Готовы ли сегодня конечные покупатели платить больше за канцелярские бренды, или их значимость "на полке" ускользающе мала?
- Канцелярский контрафакт:
- Могут ли владельцы торговых марок защитить в России свою интеллектуальную собственность? Опыт российских и иностранных компаний-производителей.
- Играет ли роль для покупателей "фирменный" это продукт или копия? Или дело только в цене? Мнения оптовых и розничных операторов. - Социальные сети и канцелярский бизнес. Можно ли использовать для продвижения и продажи продукции Instagram, VK, Facebook, или канцелярского "хайпа" не существует?
Что нового:
- В этом году вас ожидает более динамичный формат проведения форума, меньше "сухих" докладов - больше живого общения и обмена мнениями.
- Приглашенная "звезда" российского бизнеса и политики Дмитрий Потапенко, который точно научит нас жить правильно и расскажет, что будет дальше.
- Результаты премии Выбор канцелярского рынка.
- Вкусный и полезный фуршет за которым и будут подведены все итоги и расставлены точки над И.
Зачем Вам посещать форум Главный Канцелярский Вопрос:
- Получить информацию. "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
- В формате панельной дискуссии обменяться мнениями с коллегами по бизнесу. Узнать от поставщиков и производителей откуда будет дуть ветер в 2018 году.
- Обсудить результат. После завершения форума в рамках свободного общения обсудить результат,
договорится о деловых встречах на выставке "Скрепка Экспо" с 13 по 15 марта за вкусным и полезным фуршетом.
Партнёрские возможности на ГКВ.
Форум Главный Канцелярский вопрос является отличным инструментом для продвижения своей продукции и новинок
для целевой аудитории, которую составляют руководители и топ-менеджеры канцелярских компаний и смежных индустрий.
Организаторы форума готовы предложить как пакетные варианты, так и обсудить любые предложения.
Стоимость посещения форума - 1000 руб. Количество мест ограничено.
Организаторы благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки.