Новости выставки "Скрепка Экспо - 2019" от 19-фев-2019
Анонс: Торговая платформа для закупки канцтоваров, типография, возвращающая к культурным истокам, сеть "цветных" франчайзинговых магазинов это и многое другое на Международной выставке "Скрепка Экспо - 2019", которая пройдёт с 19 по 21 марта в Москве.
"Предпринимательство - это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал"- сказал Ричард Брэнсон. Участники выставки "Скрепка Экспо" подтверждают этот тезис.
В сегодняшней пятёрке - как минимум несколько вдохновляющих компаний: торговая платформа для закупки канцтоваров, типография, возвращающая к культурным истокам, сеть "цветных" франчайзинговых магазинов, фирма - изобретатель золотой супер-наклейки для брендирования товаров, а также компания, стоящая у истоков канцелярского рынка.
- Гала-Центр.
ГАЛА-Центр - крупная торговая платформа, представляющая возможность клиентам получить доступ к закупкам канцелярских товаров под собственной торговой маркой и широкого спектра товаров народного потребления от ведущих мировых производителей. Торговая платформа объединяет 17 товарных направлений и представляет качественный сервис для конечных потребителей. Широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций!
Агрессивно низкие цены!
С каждым годом компания "ГАЛА-Центр" наращивает объём и географию оптовых продаж канцелярских товаров. Является лидерами рынка, потому что продаёт товары по агрессивно низким ценам. Низкие цены, в том числе обусловлены ежедневным проведением различных ценовых предложений: антикризисные предложения, фикс предложения, спец предложения, акции.
Развитая сеть международной логистики!
9 Федеральных округов РФ, 85 Регионов РФ - охват филиалов и представительств компании.
Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, а представительства есть во всех федеральных округах России. - Власта.
Проект "Культурный слой" типографии "Власта-принт".
Тренд использования бумажных носителей (блокнотов, планингов, ежедневников) набирает обороты. Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, её тематическому наполнению. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия), что формирует потребительский спрос на сувениры и канцелярскую продукцию культурного содержания. В рамках книжного фестиваля "Красная площадь" в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ и с разработкой на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.
Хорошо чувствуя эти тенденции и имея большой опыт в формировании ассортиментных линеек для магазинов с разными аудиториями, "Власта", известная на российском рынке как производитель музейного и культурного сувенира, разработала сувенирные серии канцелярский продуктов для розничных сетей под брендом "Культурный слой".
Создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства. Продукция типографии "Власта" может достойно конкурировать с европейскими поставщиками и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя.
"Культурный слой" - торговый бренд, под которым с 2019 года можно в торговом зале вашего магазина разместить островные стеллажи с тематическими коллекциями. Например, "Культурный слой в Республике", "Культурный слой в "Комусе"": - неплохое название для тематического островного стеллажа в торговом зале.
На выставке будут представлены коллекции "Алиса в "Стране Чудес" с иллюстрациями Д. Тенниэла, "Мастер и Маргарита" с рисунками юной художницы Нади Рушевой, "Факсимиле русских художников" и серия "ЛитераТур", созданная на основе записных книжек русских писателей (А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, И. Ильфа и М. Булгакова). - Фарм.
ФАРМ - один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России и странах СНГ. Работает на канцелярском рынке с 1991 года.
ФАРМ сегодня - это надёжность, стабильность и уверенность. Фарм готов предложить вам товары для офиса, школы, творчества и раннего детского развития под одними из самых востребованных брендов в России: Каляка-Маляка, inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, АРТФОРМАТ, Creativiki, 1-2 Pro, Lite, G.F.
Компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции торговых марок Manzoni, Eagle, Stanger и Linc., а также представляет десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen.
Фарм не останавливается на достигнутом - в этом году у компании произошли большие изменения! На предстоящей выставке компании точно будет чем удивить.
Фарм ждёт вас в гости на фирменные коктейли! - Цветной.
Магазины Цветной - это сеть франчайзинговых магазинов по всей России. Миссия компании сделать досуг покупателей креативным и увлекательным. Только в магазине Цветной вы найдёте эксклюзивные авторские сюжеты. Ассортимент включает в себя наборы живописи по номерам, алмазной мозаики, вышивки лентами, вышивки крестиком, наборы по шитью куклы и другие. Компания Цветной производит и продаёт только качественную и сертифицированную продукцию. В магазинах вы почувствуете всю радость творчества, насладитесь огромным ассортиментом продукции и обязательно вернётесь снова. - Promoline.
Более 12 лет назад компания Promoline Group разработала и вывела на российский рынок уникальную технологию по персонализации подарочной и сувенирной продукции - Goldensticker. Позолоченная металлическая наклейка в виде логотипа или любого другого изображения компании, с помощью которой можно быстро и, главное, самостоятельно персонализировать любой сувенир. 18-ти каратная позолота, прочный клей марки "3М", тончайшая детализация рисунка (до 0.01 мм) делает продукт абсолютным лидером в области брендирования. Компания Promoline Group ждет Вас на стенде № K1001.