Пресс-релиз
Скрепка Экспо - 2020
27-я Международная мультитематическая выставка "Скрепка Экспо" прошла с 11 по 13 февраля в МВЦ "Крокус Экспо", объединив на одной площадке самые актуальные направления для развития бизнеса современных компаний: канцелярскую и офисную тематику, школьный и дошкольный ассортимент, продукцию для хобби и творчества, детские товары, игры и игрушки, материалы для обучения, хозяйственные товары, подарки, сувенирную и представительскую продукцию.
Основная статистика мероприятия:
- Более 350 компаний участников объединенного выставочного проекта
- Свыше 65 иностранных компаний из 9 стран мира: Китай, Япония, Турция, Чехия, Германия, Южная Корея, Польша, Индия, Хорватия
- 56 компаний приняли участие в выставке впервые
- Общая площадь составила 14 500 кв. м.
- 10500 профессионалов посетило выставку в этом году
Развитие выставки обусловлено не только благодаря увеличению количества экспонентов, но и масштабу привлечения на площадку представителей смежных отраслей, таким образом, выставка "Скрепка Экспо" становится основной бизнес-площадкой для продукции не только канцелярского, игрушечного и сувенирного рынков. Впервые на "Скрепка Экспо" были представлены компании, основной ассортимент которых составляет продукция для обучения, а также продукция для дома и офиса.
Процентное соотношение экспонентов "Скрепка Экспо" по основным товарным направлениям распределились следующим образом:
- Канцелярские товары, товары для хобби и творчества: - 60 %
- Игрушки и детские товары: - 16 %
- Сувенирная продукция: - 13 %
- Обучение и развитие: - 7 %
- Дом и Офис: - 4 %
По мнению лидеров рынка, выставка "Скрепка Экспо" является одним из ключевых инструментов развития бизнеса, а мультитематичность способствует экономии времени и расходов для участников и посетителей.
Для удобства посетителей выставки "Скрепка Экспо" были подготовлены:
- Площадка Место PRезентаций, на которой экспоненты выставки знакомили посетителей с актуальной информацией о своей продукции и разработках
- Кафе Backstage с бесплатным Wi Fi, на территории выставочного зала
- Релакс-зона с массажными креслами и бесплатным мороженым для отдыха посетителей выставки
- Дополнительный гардероб с камерой хранения в зале "Скрепка Экспо".
Помимо основной работы на стендах выставки, для посетителей и участников "Скрепка Экспо" состоялся ряд важных для развития отрасли мероприятий:
10 февраля
Отраслевой форум Главный канцелярский вопрос - ключевая площадка для обсуждения, обучения и решения актуальных вопросов канцелярского рынка.
11 февраля
Церемония награждения победителей 15-й Национальной Премии России Золотая Скрепка в рамках вечеринки для экспонентов, друзей и партнёров выставки -SKREPKAPARTY
11-12 февраля
Фестиваль хобби и творчества ARTSHOW - площадка для ознакомления и тестирования новых продуктов для хобби и творчества от ведущих производителей.
В фестивале приняли участие 9 компаний, было проведено более 50 мастер-классов
13 февраля
Конференция АХП - для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: Снабжение офиса канцтоварами
Масштабность, яркость, насыщенность, эффективность, новизна, креатив - вот такие впечатления вызвала выставка "Скрепка Экспо - 2020" у участников и посетителей мероприятия. Большинство экспонентов отметили возросшее качество посетителей выставки, что выражалось в увеличении числа целевых посетителей и заключенных контрактов.
Отзывы участников:
Елена Кузьмина, руководитель отдела продаж, компания Комус:
- Для нас выставка прошла замечательно. Три дня марафона! Много интересных встреч, много информации. На нашем стенде мы постарались представить самые интересные новинки - товары под
нашей собственной маркой Attache и продукцию наших эксклюзивных брендов. Ну и, конечно, продемонстрировали нашу линейку школьной галантереи, которая вызвала неподдельный интерес посетителей.
Артем Дулькин, коммерческий директор, компания ПЗБМ:
- В этом году "Скрепка" была КРУТАЯ! Причём, по всем параметрам: по количеству посетителей, экспонентов, новых клиентов, активностей. Праздник все три дня!
Компания Феникс-Презент:
- Сегодня заканчивается выставка "Скрепка Экспо 2020". Это были продуктивные три дня, за которые были представлены новинки сезона, проведены важные переговоры с партнёрами и знакомства с новыми клиентами.
Благодарим всех, кто посетил стенд Феникс-Презент, а также организаторов этого грандиозного события @skrepkaexpo. До встречи в следующем году!
Компания ПК Химический завод "Луч":
- С 11 по 13 февраля в Крокус Экспо прошла выставка SkrepkaKids 2020. В этом году она оказалась богата радостными событиями и приятными моментами, особенно, для нашей компании.
Во-первых, 11 февраля на торжественном вечере профессиональной премии канцелярского рынка "Золотая скрепка" компания «Луч» получила заветную статуэтку в номинации ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА в категории
товары для творчества. Профессионалы канцелярского рынка отдали свои голоса за нашу компанию. Ура! Во-вторых, мы отработали три отличных дня на выставке. Благодарим организаторов "Скрепка Экспо" за
организацию и отличную посещаемость мероприятия.
Прошедшая выставка оказалась очень продуктивной.
Анна Максимова, компания Smubic:
- Для нашей компании выставка прошла очень продуктивно. Состоялись эффективные встречи и новые деловые контакты. Грамотное наполнение, организация и персонал выставки создали лёгкую и комфортную рабочую
атмосферу. Спасибо вам!
В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке "Скрепка Экспо - 2020", Influencer marketing или продвижение с помощью блогеров - это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.
По данным агентства "Mediakix", мировой рынок блогеров только в Instagram составляет более 1 млрд. долларов, а весь рынок Influencer marketing - 5-10 млрд. долларов. Исследование Collective Bias утверждает, что 70 % миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.
В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.
Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?
Всё зависит от продукции. Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно - будет ли желаемый эффект этого продукта для всех.
Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами, так как все свойства товаров очевидны - как ложатся краски, как ведёт себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями.
Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:
- профессионально занимаются искусством
- умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками
Организаторы представляют блогеров, работавших на 27-й выставке "Скрепка Экспо" и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии:
@aquarelle_cafe
71,2 тысяч подписчиков в Инстаграм
Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации
@chugunova.marina
52,4 тыс. подписчиков в Инстаграм
Член Международной Федерации Акварелистов
Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства
Направление: Акварель
Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества даёт:
- экономию времени и средств на выстраивание диалога с целевой аудиторией
- быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию
- повышение доверия потребителей к бренду
Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам!