ЭкоГородЭкспо - 2021, 4 - 5 июня, Москва

Пост-релиз

Скрепка Экспо - 2021


Главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувенирной и представительской продукции - 28-я международная мультитематическая В2В выставка "Скрепка Экспо" - прошла с 16 по 18 марта в МВЦ Крокус Экспо и стала первым массовым мероприятием отрасли после пандемии, состоявшимся вживую.

Своевременное проведение выставки "Скрепка Экспо" было особенно важно в этом году, чтобы сезон 2021 стал точкой роста продаж как для производителей и поставщиков, которые вовремя продемонстрировали свои новые коллекции посетителям, так и для представителей московского и регионального опта и розницы, которые в марте ознакомились с новинками на выставке.

Скрепка Экспо - 2021

Карантинные меры 2021 года внесли существенные коррективы в посещение массовых мероприятий, в том числе и выставки "Скрепка Экспо - 2021". Несмотря на ограничительные меры по въезду в Россию иностранных граждан, а также ограничения в ряде регионов России, 28-я международная мультитематическая выставка "Скрепка Экспо" прошла с успехом.

Непрерывный поток посетителей ослабевал только к вечеру - по словам экспонентов, "выставка "Скрепка Экспо" обеспечила высокую посещаемость мероприятия".

  • В выставке приняли участие:
    - 4320 посетителей из 292-х городов России, Европы и Азии;
    - 80 экспонентов - производителей и поставщиков России.
  • Более 85 % посетителей выставки принимают решения о закупках
  • Более 44 % посетителей являются руководителями компаний

Мультитематичность выставки "Скрепка Экспо" по-прежнему является одним из преимуществ мероприятия, что даёт экономию расходов, времени и сил участникам и посетителям. Доли экспонентов "Скрепка Экспо - 2021" по крупным товарным направлениям распределились следующим образом:
- Канцелярия 43 %
- Сувенирка 29 %
- Дом и офис 8 %
- Игрушки 14 %
- Обучение 6 %

Скрепка Экспо - 2021

В этом году на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому Форум Главный Канцелярский Вопрос был разделен на две важные части:

  • 15 марта в отеле Гринвуд с успехом прошла первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос, направленная на обучение. Состоялись выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей - канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков
  • 17 марта в зале выставки "Скрепка Экспо" состоялась вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос - Открытая дискуссия канцелярского рынка "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса", направленная на обмен опытом отраслевых экспертов. Cпикеры мероприятия (производители, дистрибуторы, представители розницы) откровенно делились проблемами, возникшими в 2020 году, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли
  • Вечером 15 марта были объявлены победители и вручены награды Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России "Золотая Скрепка - 2021".
    "Золотая Скрепка" с каждым годом приобретает всё более высокий профессиональный уровень и ориентированность на клиентов.
    Это не только мощный стимул развития для компаний отрасли, но и важный ежегодный праздник для участников рынка, который удалось сделать особенным и запоминающимся и в этом году.
  • Под лозунгом "Вместе мы сила!" в коллаборации с Канц.Клубом 12-14 марта состоялась Весенняя Конференция Канц.Клуба - трёхдневная программа для обучения, нетворкинга и коммуникаций между производителями и представителями розницы России. Участники мероприятия отмечают, что мероприятие помогло поставщикам и реселлерам лучше понять потребности друг друга и наладить постоянную и эффективную коммуникацию.
    Канц.клуб - профессиональное сообщество канцелярского рынка, основанное в 2020 году розничными предпринимателями в целях развития прямых контактов между участниками рынка.

"Глоток воздуха, своевременные встречи поставщиков и производителей с клиентами, долгожданная возможность пообщаться, прилив вдохновения, творческая атмосфера и настоящий праздник", - вот такие впечатления вызвала выставка "Скрепка Экспо - 2021" и её мероприятия у экспонентов и посетителей.

Скрепка Экспо - 2021

Программа форума Главный Канцелярский Вопрос.


15 марта в отеле Гринвуд с успехом прошёл Форум Главный Канцелярский Вопрос - центральное событие и ключевая площадка для обсуждения важных вопросов, ответы на которые необходимы для развития бизнеса участников разных индустрий.

Скрепка Экспо - 2021 Скрепка Экспо - 2021

После пандемии это первое публичное мероприятие, которое объединяет профессионалов нескольких отраслей - канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.


Форум ГКВ всегда освещает самые актуальные темы. 15 марта прозвучали ответы на такие вопросы как:

  • Какие ключевые тренды в развитии рынка канцелярских товаров?
  • Как мотивировать персонал в новых условиях?
  • Какие технологии продвижения и продаж в онлайне применимы для нашего рынка?
  • Что делать, чтобы привлечь клиентов в онлайне, как продвинуть компанию, продукты?
  • Зачем нужен личный бренд руководителя и присутствие компании в социальных сетях?
  • Как эффективно провести переговоры в условиях новой реальности?

Своими идеями, опытом, интересными кейсами поделились такие ведущие эксперты как:

- Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР, рассказала об итогах 2020 года в области Non Food в целом и конкретно на рынке канцтоваров. Особенный интерес вызвало обсуждение вопроса Григория Цукермана о перспективах развития традиционного канцелярского магазина - есть ли у него будущее?

Скрепка Экспо - 2021

- Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO, зажгла аудиторию идеей важности для бизнеса и роста продаж личного бренда руководителя.

Скрепка Экспо - 2021

Вечером 15 марта состоялось не менее важное для отрасли события - были объявлены победители и вручены награды Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России "Золотая Скрепка - 2021".

Скрепка Экспо - 2021 Скрепка Экспо - 2021 Скрепка Экспо - 2021 Скрепка Экспо - 2021

Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России "Золотая Скрепка" на протяжении двух десятилетий вручается участникам канцелярского рынка за выдающиеся достижения компаний в профессиональной сфере.


Главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, школьных товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции - 28-я Международная мультитематическая В2В выставка - "Скрепка Экспо" начала свою работу 16 марта в МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 11, став первым мероприятием отрасли после пандемии, проводимым вживую.

Скрепка Экспо - 2021

В течение 3-х дней экспоненты и посетители мероприятия использовали возможность подготовиться к закупочному сезону, провести необходимые переговоры и пообщаться с профессионалами отрасли.

Скрепка Экспо - 2021

17 марта с 13 до 17 ч в конференц-зале D400 состоялось ещё одно важное профессиональное событие - Открытая дискуссия канцелярского рынка "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса".

Модератор дискуссии - Олеся Багманян, президент Ассоциации "Объединение административно-хозяйственных профессионалов".

Спикеры мероприятия - отраслевые эксперты - ответили на 3 основных вопроса и рассказали о своём опыте выхода из кризиса:

  • Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
  • Как изменилась поведенческая модель потребителя вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу школьного сезона?
Скрепка Экспо - 2021

Представители отрасли откровенно делились проблемами, возникшими из-за коронокризиса, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли:
- Дулькин Артём, коммерческий директор ООО "ПЗБМ";
- Комин Максим, директор по продажам ПК химический завод "Луч";
- Зайцев Игорь, директор по продажам "Гамма ТД";
- Бродянский Евгений, генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ;
- Белолипская Ольга, главный специалист по маркетингу "Малевичъ";
- Дорофеев Александр, генеральный директор "ОСКОЛПЛАСТ";
- Баскакова Светлана, директор по закупкам Merlion;
- Астафьева Мария, генеральный директор сети магазинов "Деловой";
- Винокурова Светлана, директор по продажам "Хатбер-М";
- Пестов Борис, генеральный директор "Арт Авангард";
- Веденеева Людмила, исполнительный директор Maped.


Актуальная тема, живой формат и практический опыт лидеров отрасли привлекли большое количество профессионалов в зал, где проходила дискуссия.

Подготовка к закупочному сезону, встречи поставщиков и производителей с клиентами, глоток воздуха после пандемии, долгожданная возможность пообщаться, прилив вдохновения, творческая атмосфера и настоящий праздник - вот такие впечатления вызвали мероприятия "Скрепка Экспо - 2021" у экспонентов и посетителей.


Организаторы создают этот праздник для вас и благодаря вам! Ваши креативные идеи, новые товары и интересные разработки формируют пространство сотрудничества и творчества, место презентации новых идей и достижений нескольких отраслей.

Оргкомитет выражает благодарность участникам, посетителям, друзьям и партнёрам выставки "Скрепка Экспо".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru