ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

Самарская Жемчужина - 2014

Внимание! Выставка завершилась.

11-я Международная специализированная ювелирная выставка

Дата проведения: 15.05.2014 - 18.05.2014 

Город: Самара - информация о городе

Организатор: Выставочная компания ООО "Экспо-Волга"

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 21 апреля 2014 года.



"Секреты малобюджетного маркетинга или как продвигаться когда денег нет или их жалко?"

Преподаватель тренингов: Имшинецкая Ия Анатольевна (г. Москва), практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, кандидат филологических наук, разрабатывает рекламные и промоушн-кампании для различных видов бизнеса по всей России, бизнес-тренер, проводит открытые и корпоративные бизнес-семинары (авторские программы), работает в рекламе с 1993 года, за это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.


15 мая.


11:00-14:00
"Где водятся клиенты ювелирной компании" (поиск маркетинговых каналов).

- Строим подробный портрет покупателя (целевой аудитории) ювелирной компании. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать.

- Выбираем наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы чёткие и по возможности короткие. А это значит, доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.

- Рассматриваем виды каналов (массовые, личные, локальные, индивидуальные):

  • иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности
  • уникальная технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках рекламной кампании

15:00-18:00
"Как сделать клиента ювелирной компании постоянным" (приёмы удержания клиентов).

Разработать программу лояльности клиентов - это верный способ повысить рентабельность ювелирной компании. Фирма, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке - сезонов и кризисов. Важно понять, какие отношения с покупателем надо строить, чтоб он не ушёл к конкуренту? Выгодные, дружеские или родственные?

- Определяемся с позиционированием ювелирной компании. Позиционирование - это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар.

- Рассматриваем 15 способов удержания клиента. Выбираем из этих пятнадцати те, которые продуктивны именно для конкретной ювелирной компании.

- Разрабатываем сервисную программу для ювелирной компании. Сервисная программа - это основной клиентоудерживающий фактор в современном бизнесе.

- Разработать клиентоудерживающие функции сайта для ювелирной компании.

- Используем технологию поиска идей для креативных поздравлений клиента. Поздравления необычные, вызывающие яркую эмоцию со стороны клиента, привязывают его к компании на нематериальном уровне. Разрабатываем идеи поздравлений для ювелирного магазина.


16 мая.


10:30-13:30
"29 способов быстрого привлечения покупателей в ювелирный магазин".

- Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.

- Наличие позиционирования - это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для ювелирного магазина.

Практический раздел:

  • Типология приёмов привлечения клиента. Акции и специальные приёмы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи: (всего 30). Практические примеры
  • Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов
  • Возможности партнёрского продвижения. Партнёрское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы, не делясь результатом. Кто такой партнёр по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнёрские акции и приёмы. Практические примеры

14:15-17:15
"Как оформить (выделить) ювелирный магазин или стенд, чтобы нельзя было пройти мимо" (активный маркетинговый подход).

- Построение портрета целевой аудитории.

- Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки. Технология поиска и оценки позиционирования торговой точки.

- Основная функция внешнего оформления - не дать пройти мимо, мотивировать зайти.

Средства внешнего оформления:

  • визуальные (увидев которые, не пройти)
  • вербальные (услышав которые, не пройти)
  • кинестетические (почувствовав которые, не пройти)

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru