Пресс-релиз
Промэнергостроймаш - 2008
Промышленность сегодня динамично развивается в Оренбуржье. Развитие металлургии и машиностроения, направленное на производство высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции - основные стратегические задачи экономики в нашем регионе.
12 - 14 ноября 2008 года в Оренбурге проходила Специализированная выставка "Промэнергостроймаш - 2008" (СКК "Оренбуржье").
Организаторы: Правительство Оренбургской области, администрация г. Оренбурга, ТПП Оренбургской области, ОАО "УралЭкспо".
Участники продемонстрировали энергосберегающие и энергоэффективные технологии, оборудование, приборы и материалы в промышленности, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, в социальной сфере, в сельском хозяйстве и транспорте, подобные выставки содействуют внедрению новых технологий и решений в области энергосбережения, способствуют обмену опытом между специалистами. Оренбургские промышленные предприятия заинтересованы в новых технологиях, новых разработках, с которыми можно было познакомиться на выставке. Интерес организаций из других городов к промышленности Оренбургского региона делают выставку одинаково интересной и для участников, и для посетителей.
На выставке в 2008 году отдельными экспозициями были представлены предприятия малого и среднего бизнеса Оренбургской области (ООО "Викон", ООО "Еврофрмат", ООО "Железный Феликс", ООО "Фасад-Декор", ООО "Пенопал" и т.д.).
Посетители и участники могли стать участниками насыщенной деловой программы (Круглый стол: "О проблемах инновационной деятельности на предприятии" (Организатор: ТПП Оренбургской области); Семинар "Направления работы аэродинамического института ОГУ"; Семинар "Организация защищенного электронного документооборота предприятия (организации, учреждения). Цифровая электронная подпись" (Организатор: Оренбургский государственный институт менеджмента).
По итогам работы на выставке все компании были отмечены дипломами за участие, дипломами и медалями были награждены: ООО "Торговый Дом" "Автомобили Китая", ООО "ЮжПластПолимер", SIA "Stroy Teh Visna".
Итоги маркетингового исследования, проводимого в рамках выставки, показали, что более 90 % участников остались довольны результатами своей работы на выставке. Экспоненты отметили, что посетители мероприятия представляли различные промышленные, строительные предприятия, были заинтересованы в представленных услугах.