Пресс-релиз
Промэнергостроймаш. Экология. Управление отходами - 2011
С 16 по 18 ноября в Оренбурге прошла 6-я Специализированная выставка ""Промэнергостроймаш. Экология. Управление отходами - 2011"".
На церемонии торжественного открытия выставки министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Вячеслав Васин отметил большое значение данных мероприятий для развития сферы энергосбережения и поиска решений вопросов управления отходами и улучшения экологической обстановки. Также на открытии выступили Президент Торгово-промышленной Палаты Оренбургской области Виктор Сытежев и директор по развитию Приволжского Федерального округа группы компаний "Бристоль" Сергей Гладышенко. Они ознакомились с экспозицией выставок, пообщались с представителями предприятий-участников.
Организаторами выставочногоямероприятий выступили: Правительство Оренбургской области, Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Торгово-промышленная палата Оренбургской области и ОАО "УралЭкспо".
География участников в этом году была обширной. На долю компаний из других регионов России и ближнего зарубежья пришлось 34,4 % всей экспозиции выставок. Здесь свои достижения продемонстрировали промышленники и энергетики Москвы, Самары, Уфы, Ульяновска, Белгорода, Челябинска, Украины и Германии.
Оренбуржье было представлено такими компаниями, как: ОАО "ПО "Стрела" ООО ЗАО "Орский завод электромонтажных изделий", ФГУ Государственный Центр Агрохимической Службы "Оренбургский", ЗАО "Силикатный завод" и другими.
В рамках выставки была организована коллективная экспозиция на одну из самых актуальных тем "Энергоэффективность и Энергосбережение". В этом секторе работали: ОАО "Новосергиевский механический завод", Оренбургский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго РФ, ООО "Экосистемы", ООО "Тюльганский электромеханический завод", ООО "Комплексные Системы Утилизации" и другие.
Деловая программа выставки была насыщенной, формировалась с учётом интересов специалистов и направлена на продвижение новых идей, технологий и эффективности в работе. 16 ноября в рамках выставки прошли круглые столы "Новые технологии в промышленности, науке и образовании" (Организатор: Московский технологический институт "ВТУ"), "Модернизация коммунальной инфраструктуры" (Организаторы: Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, ГУП "Облжилкомхоз") и "Альтернативная энергетика и энергосбережение: перспективы развития и межрегионального сотрудничества", которые проводило Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области. Финансовая группа "БКС" провела семинары-презентации "Эффективное размещение свободных средств предприятия", "Что такое структурный продукт и какова выгода инвестора" и "Что такое хедж и как практику совместить с теорией".
Особый акцент уделялся вопросам природоохраны и экологии. Так, 17 ноября состоялось расширенное заседание секции промышленной экологии и рационального природопользования ОСПП на тему: "Создание в Оренбургской области комплексной системы управления и контроля обращения с отходами производства и потребления" и другие специальные мероприятия. 18 ноября Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области провела семинар-совещание по вопросам рекламы при Оренбургском УФАС России. Компания "ТендерПро" (Москва) организовала семинар "Электронные конкурсные закупки для коммерческих предприятий".
По итогам работы выставки все участники были награждены дипломами за активное участие. Несколько предприятий получили медали, а именно: Группа компаний "Бристоль" (Москва), ООО "Комплексные Системы Утилизации" (Оренбург; производство газообразного топлива, производство органических удобрений, внедрение оборудования для переработки органических отходов с генерацией получаемого биогаза), ООО "Приор" (Ульяновск; комплексная утилизация промышленных отходов 1 - 4 класса опасности).
Общее число посетителей за три дня работы выставки "Промэнергостроймаш. Экология. Управление отходами - 2011" составило порядка 3,5 тысяч человек. Большая часть из них - руководители и топ-менеджеры предприятий, специалисты в области промышленности, энергетики и экологии.
По результатам маркетингового опроса, полностью и в значительной степени своих целей достигли порядка 90 % участников. Более 70 % от общего числа опрошенных принимали участие, чтобы увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Около 50 % респондентов считали целью участия поиск новых рынков сбыта. 15 % респондентов уверены в необходимости имиджевого представления фирмы среди конкурентов.