Дата публикации: 24 марта 2011 года.
Пять главных событий деловой программы:
- Специальная программа "Активные сетевые продажи": компании-участники программы
проводят дегустацию всей линейки собственных брендов и переговоры с
закупщиками 80 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории".
Закупщики, в сопровождении координаторов посещают стенды в соответствии с пожеланием
экспонента и предлагаемым ассортиментом
- Форум "Торговля Большого Города" - центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для
современного меняющегося рынка представят ведущие бизнес-консультанты России, а на "Ассамблее Директоров Санкт-Петербурга"
руководители и топ-менеджеры предприятий-производителей и крупнейших розничных сетей поделятся успешным опытом работы
- Центр Закупок Сетей -
прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками розничных сетей, а также Биржа Собственных Торговых Марок
- Конкурсы для производителей: "Выбор сетей", "Наша марка" и "Инновационный продукт" - универсальные рекламные возможности,
работающие на престиж компании и
повышающие доверие потребителей
- Для участников выставки ежегодно проводится Банкет директоров с концертной программой, с участием производителей,
дистрибуторов, розничных сетей и Звёзд Российского Консалтинга