Дата публикации: 20 августа 2012 года.
В рамках деловой программы пройдут:
- Специальная программа "Активные сетевые продажи": поставщики-участники программы проведут дегустацию
всей линейки собственных брендов и переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных
сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов посетят стенды в соответствии с пожеланиями
экспонентов и предлагаемым ассортиментом
- Форум "Торговля Большого Города" - центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для
современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию
об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков
- Центр Закупок Сетей Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с
закупщиками и руководителями направлений СТМ 50 розничных сетей
- Конкурсы для производителей: "Выбор сетей", "Наша марка" и "Инновационный продукт" - универсальные рекламные
возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей
- Банкет директоров с концертной программой, с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей,
дистрибуторов, и Звёзд Российского Консалтинга