ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз

Петерфуд - 2016


С 15 по 17 ноября в Санкт-Петербурге прошла юбилейная 25-я Международная продовольственная выставка "Петерфуд - 2016", организованная Конгрессно-Выставочной Компанией "Империя".


"Петерфуд" - это лидирующая выставка на Северо-Западе и одна из крупнейших региональных продовольственных выставок России. Уже четверть века выставка содействует развитию продовольственного рынка Северо-Запада России. За это время она стала его главной деловой площадкой и одной из старейших продовольственных выставок страны. Несмотря на замедление экономики, нехватку финансовых ресурсов, падение покупательской способности населения и обострившуюся конкуренцию на продовольственном рынке, в этом году площадь выставки выросла на 16 %. Это означает, что всё большее количество поставщиков осознает, что только общаясь напрямую с розницей, можно оставаться на рынке.


Именно спрямление связей между производителями продовольствия и сетевой и традиционной розницей является стратегической задачей выставки "Петерфуд". Она по-прежнему является единственной выставкой в стране, которая обеспечивает экспонентам на их стендах гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей. В рамках специальной программы "Активные Сетевые Продажи" стенды участников посетило более 100 представителей отделов закупок из 42 ведущих розничных сетей. Было проведено свыше 2000 переговоров о поставках, что на 15 % больше, чем в прошлом году.

Традиционно насыщенная деловая программа выставки была ориентирована на серьёзные стратегические вызовы, которые стоят сегодня перед участниками продовольственного рынка. Это адаптация ассортимента к новым возможностям покупателя, поиск инвестиционных ресурсов, поддержание баланса "цена-качество", сохранение и развитие бизнеса. Приоритетными по-прежнему являются взаимоотношения поставщиков продовольствия с розничными сетями. Мероприятия деловой программы помогли найти наиболее выгодные решения в сложившейся ситуации. А именно:

  • Центр Закупок Сетей.
    Более 200 производителей и 100 закупщиков из 42 розничных сетей провели свыше 4500 переговоров в Центре Закупок Сетей. По оценкам закупщиков, более 70 % предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента. В ближайшее время петербуржцы увидят на полках сетевых магазинов множество новых конкурентоспособных продуктов. Организатор выставки "Петерфуд", КВК "Империя", поможет поставщикам продовольствия довести положительный ответ от сети до первичного контракта в проекте Центр Закупок Сетей 2.0.
  • 16-й Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города".
    В этом году главная встреча первых лиц продовольственного бизнеса выросла на 15 %. Форум собрал более 260 делегатов - производителей, поставщиков, закупщиков, журналистов и представителей розничных сетей и профильных ассоциаций. Участники Форума определили повестку дня отрасли, получили свежую стратегическую информацию и результаты исследования рынка и, самое главное, провели 4500 переговоров о поставках в сети в рамках двухдневного Центра Закупок Сетей.
  • Первый Северо-Западный Торговый Форум "Некоммерческие закупки в розничных сетях".
    Мероприятие собрало около 70-ти поставщиков специализированного оборудования и расходных материалов и розничных сетей. Форум отразил наиболее злободневные проблемы во взаимоотношениях между продавцами и покупателями некоммерческого ассортимента. Перед делегатами выступили генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков, координатор некоммерческих закупок ООО Торговый дом Аркуда Валерий Кириченко, директор по некоммерческим закупкам федеральной сети О'КЕЙ Александр Лапин и другие представители отрасли.
    В рамках Форума состоялся Центр Закупок Сетей: Некоммерческие закупки. На нём прошли прямые переговоры между поставщиками торгового и производственного оборудования и расходных материалов с руководителями подразделений некоммерческих закупок 15 розничных сетей - Пятёрочка (X5 Retail Group), Лента, О'КЕЙ. В ближайшее время поставщики ожидают заключения нескольких десятков контрактов.
  • Открытые семинары.
    Открытые семинары Звезд Российского Консалтинга для профессионалов продовольственного рынка за три дня собрали более 400 дистрибьюторов, рестораторов и представителей традиционной розницы. В честь 25-летия выставки программа Семинаров была особенно обширной и охватила наиболее интересующие специалистов темы: HoReCa, малая розница, мотивация персонала, продвижение продуктов питания, рост продаж, а также бережливое производство.
  • Конкурсы для производителей продуктов питания.
    В рамках выставки традиционно прошли главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона "Наша Марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей". В компетентное жюри вошли признанные эксперты, закупщики сетей, ведущие специалисты "Центра контроля качества работ и услуг СПб" и представители института ИТМО. Золотых и серебряных медалей были удостоены 76 продуктов, которые соответствуют современным мировым стандартам, отличаются новизной и высоким качеством.
    Среди компаний-участниц конкурсов: "Черкизовский мясоперерабатывающий завод" (Группа Черкизово), "Кондитер" (ГК Природа), "Дымов", "Москворецкий МПЗ" (ТД Рублевский), Белебеевский Ордена "Знак Почета" молочный комбинат, Бабушкина Крынка (Республика Беларусь), Русская Рыбная Фактория, Окраина МПЗ, Агрофирма "Выборжец" и многие другие.

Деловая программа выставки завершилась юбилейным Фуршетом директоров, который прошёл в суперсовременном креативном пространстве Люмьер-холл - расположившемся в здании самого крупного в России старинного газгольдера 19 века. Закупщики сетей и оптовики продолжили переговоры в дружеской обстановке, отведали деликатесы национальной кухни стран-участниц выставки и увидели одну из самых ожидаемых и масштабных мультимедийных выставок 2016 года - "ВАН ГОГ - Живые полотна".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru