ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

PharmExpo Uzbekistan - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

5-я Юбилейная международная специализированная фармацевтическая выставка

Дата проведения: 11.11.2009 - 13.11.2009 

Город: Ташкент - информация о городе

Организатор: ZAREXPO

Рубрика: Медицина и здравоохранение



Новости выставки "PharmExpo Uzbekistan - 2009" от 23-мар-2009

Анонс: С 11 по 13 ноября в Ташкенте пройдёт 5-я Юбилейная международная специализированная фармацевтическая выставка "PharmExpo Uzbekistan - 2009".


С 11 по 13 ноября в Ташкенте пройдёт 5-я Юбилейная международная специализированная фармацевтическая выставка "PharmExpo Uzbekistan - 2009".


"PharmExpo Uzbekistan" - является единственным и ежегодным специализированным событием в Узбекистане, самой крупной специализированной выставкой лекарственных препаратов, пищевых и биологически активных добавок, фармацевтического сырья, предметов медицинского назначения, оборудования и технологий для фармацевтического производства выставка имеет широкий интерес, как среди отечественных, так и среди зарубежных компаний. В настоящее время мировая фармацевтическая промышленность Узбекистана развивается достаточно динамично. Об этом можно судить не только по тому, что растёт производство отечественных препаратов, но и по освоению инвестиций в основной капитал. Это же утверждение верно и по отношению к отечественным производителям лекарственных средств. В отечественной фармацевтической отрасли наблюдаются положительные перемены: обновляются действующие предприятия, строятся новые заводы, расширяется ассортимент выпускаемой продукции. Здравоохранение страны получает новые отечественные препараты, которые не уступают по качеству современным мировым образцам.


Международная фармацевтическая выставка "PharmExpo Uzbekistan" - удобное место для встречи поставщиков и потребителей и хорошая возможность ознакомиться с последними разработками в области фармацевтики.


Основные тематические разделы:

  • Сырьё и ингредиенты для фармацевтического производства
  • Оборудование для производства лекарственных препаратов
  • Упаковка для лекарств
  • Непроизводственное оборудование и реактивы
  • Минеральные добавки и витамины
  • Дерматологические медикаменты
  • Диетическое питание
  • Фармацевтика для матери и ребёнка
  • Средства личной гигиены
  • Медикаменты общего назначения
  • Изделия разового применения
  • Контрольно-измерительная и регулирующая аппаратура
  • Проекты фармацевтических производств "под ключ"
  • Техническое обеспечение, сооружение
  • Средства индивидуальной защиты персонала
  • Компьютерные системы и услуги
  • Новые и специальные медикаменты
  • Восточная и нетрадиционная медицина
  • Средства противопожарной безопасности в медицинских учреждениях
  • Натуральные (растительные) лекарства, растительные экстракты
  • Профессиональная косметика и косметологические услуги
  • Косметологическое оборудование
  • Оборудования для соляриев, SPA & WELNESS оборудования, оборудование для салонов
  • Профессиональная лечебная косметика, декоративная косметика и детская косметика
  • Дерматохирургия, пластическая хирургия и оборудование для пластической хирургии
  • Ветеринарные препараты
  • Медицинская техника и инструменты для ветеринарии и зоотехники
  • Ветеринарные клиники и лечебницы

Участие в выставке "PharmExpo Uzbekistan" - это:

  • Возможность доказать конкурентоспособность фирмы или заявить о себе в Узбекистане
  • Реальный шанс найти новых партнеров на новом перспективном рынке и освоить новый регион
  • Возможность найти индивидуальный подход к потенциальному потребителю
  • Трехмерная торговля - возможность выставить и представить продукт в самом лучшем свете
  • Возможность сосредоточить максимальный выбор в одном месте
  • Возможность проверить новую продукцию

Практика фармакологических выставок свидетельствует: именно они - являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения - и что самое важное - строить отношения с вашими потенциальными покупателями.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru