Пресс-релиз
Реклама. Полиграфия. СМИ - 2008
29 февраля, завершила свою работу самая креативная выставка в Воронеже - "Реклама. Полиграфия. СМИ - 2008". В течение трех дней на площадях Дворца творчества детей и молодежи демонстрировались новейшие рекламные и pr-технологии. Товары и услуги, необходимые в рекламном бизнесе, представляли ведущие компании из Воронежа, Москвы, Ростова-на-Дону и других российских городов.
Организаторы мероприятия:
- Выставочный Центр ВЕТА
- Торгово-промышленная палата Воронежской области
- Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа
- Союз дизайнеров России и ООО "ВЕТА-Экспо"
Официальный партнер выставки - кафедра "Связи с общественностью и педагогика" Воронежского государственного технического университета (ВГТУ).
Выставка прошла при поддержке:
- Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
- Администрации Воронежской области
- Администрации городского округа г. Воронеж
- Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и факультета журналистики Воронежского государственного университета
В рамках выставки экспоненты представляли оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи в области рекламы, маркетинга и PR. Впервые в Воронеже компания "CARDPROM" продемонстрировала уникальную технологию производства пластиковых карт и визиток с фактурным тиснением поверхности. Вызвала интерес у посетителей выставочного проекта и адресная программа собственной сети конструкций наружной рекламы холдинговой компании "Контент". Помимо этого, холдинг представил широкий спектр высококачественных бизнес-услуг: социологические и маркетинговые исследования, политическое, маркетинговое, управленческое и бизнес-консультирование, бизнес-планирование и брендинг, рекламные и PR-кампании, аудит и финансовый консалтинг, подбор персонала и кадровое консультирование. Компания "Интегра" продемонстрировала вакуум-формовочный станок, аналогов, которого в Воронеже нет.
Важной составляющей выставки "Реклама. Полиграфия. СМИ - 2008" стала насыщенная деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли. Международный методологический семинар по связям с общественностью стал основным событием первого дня работы выставки. В рамках семинара с докладами выступили академик Международной академии духовного единства народов мира, заведующий кафедрой журналистики Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ, г. Москва, член попечительского совета Всероссийского фонда "Мир Сент-Экзюпери" В. В. Мехонцев, руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ "Public.Ru" И.П. Майорова и многие другие. О том "как сэкономить миллион на печати" гости и участники выставки узнали на одноименном семинаре, организованном ООО фирмой "Альт". Проблемы фирменного цвета предприятия и городской среды обсудили в рамках семинара, который провел главный художник г. Воронежа Е.М. Барсуков. Лучших студентов-пиарщиков в рамках выставки чествовали на подведении итогов Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин". Закончился первый день рекламной выставки в Пабе "Сто Ручьёв", где прошел показ рекламных роликов "Хиты Ночи пожирателей рекламы в переводе Гоблина".
Второй день работы выставки стал не менее насыщенным по мероприятиям деловой программы. Состоялись: мастер-класс "Фонологизм: контекстное позиционирование" (Автор - заместитель генерального директора PR-агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" М.П. Бочаров); мастер-класс "Режиссерско-психологический подход к разработке презентации" (Автор - старший преподаватель СПбГТУ кафедры "Связи с общественностью" А.В. Ранчин); мастер-класс "Искусство самопрезентации" (Автор - почетный работник высшего образования РФ, д.т.н., профессор, академик РАЕН и АПСН, зав. кафедрой "Связи с общественностью и педагогика" ВГТУ, член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучик" Л.В. Паринова), мастер-класс "Презентация экспертизы рекламного продукта" (Автор - д.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ. Л.Г. Фещенко).
В третий день выставки состоялся семинар "Современные технологии интернет-маркетинга и рекламы" , семинар "Эффективное участие в выставках" (Организатор - ООО "Выставочный Центр ВЕТА"), а о новых тенденция в области дизайна газет рассказал на авторском мастер-классе д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой средств массовой коммуникации и рекламы, декан факультета журналистики ВГУ В.В. Тулупов.
В рамках выставки состоялся конкурс по 4 номинациям. По оценке конкурсной комиссии в номинации "За лучший дизайн стенда" безусловным лидером стала РПК "Интегра", диплома 2-й степени удостоилась фирма "Cardprom". Первыми в номинации "За лучший дизайн полиграфической продукции" стало ООО "Полиграфия плюс", вторыми - общероссийская сеть бизнес-порталов "Rosfirm.ru". В номинации "За лучшую организацию работы с посетителями" диплома I степени удостоилась компания "Кролики и", диплома II степени - "Offitec". В номинации "Лучший стенд глазами посетителей" большинство гостей выставки отдали предпочтение экспозиции РПК "Интегра", а второй стала РПК "Комильфо".
По оценкам ведущих экспертов, подобные выставочные проекты жизненно необходимы для динамичного развития отрасли. "Выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ" объединяет представителей медиасообщества, рекламных и PR-структур, - отметил в беседе с журналистами руководитель Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации Воронежской области Иван Александрович Щелоков, - и дает им возможность широкого профессионального общения и установления новых деловых связей. Безусловно, подобные встречи необходимо проводить регулярно". Согласна с его мнением и руководитель Управления общественных связей администрации Воронежской области Анна Олеговна Милова. "Выставка проходит на воронежской земле уже в шестой раз, - сказала Анна Олеговна. - И нужно отметить, что с каждым годом экспозиция становится все масштабнее и представительнее: растет количественный и качественный состав участников, количество мероприятий деловой программы. В следующем году намечено объединить данную выставку и фестиваль региональных СМИ, что позволит наиболее полно представить весь спектр услуг рекламных агентств, типографий и средств массовой информации".