ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Строим загородный дом - 2025

ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Международная практическая конференция

Дата проведения: 28.11.2019 - 29.11.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019" от 15-окт-2019

Анонс: "Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году" - об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019", которая пройдёт с 28 по 29 ноября в Москве.


"Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году" - об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019", которая пройдёт с 28 по 29 ноября в Москве.

ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.


Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.


О чём пойдёт речь в докладах:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года
  3. Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях
  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами
  7. PR или маркетинг - кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня
  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
  11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так
  12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит
  13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
  16. Специфика PR-работы с различными СМИ
  17. PR на грани фола - как не перегнуть палку
  18. Актуальные инструменты PR в интернете
  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru