Новости выставки "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019" от 15-окт-2019
Анонс: "Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году" - об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019", которая пройдёт с 28 по 29 ноября в Москве.
"Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году" - об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019", которая пройдёт с 28 по 29 ноября в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
О чём пойдёт речь в докладах:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
- Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года
- Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- Работа с жалобами населения в социальных сетях
- Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами
- PR или маркетинг - кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
- Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
- Специфика PR-работы с различными СМИ
- PR на грани фола - как не перегнуть палку
- Актуальные инструменты PR в интернете
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда