ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МедФарм - 2025

ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Международная практическая конференция

Дата проведения: 28.11.2019 - 29.11.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019" от 19-ноя-2019

Анонс: С 28 по 29 ноября в Москве пройдёт большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала "Пресс-служба". Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.


С 28 по 29 ноября в Москве пройдёт большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала "Пресс-служба". Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

ПРЕСС-СЛУЖБА - 2019: новые технологии PR-работы

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.


Темы докладов:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
  2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года
  3. Оптимизация PR-бюджета: как без денег всех победить
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными
  5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях
  6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам
  7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик
  8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста
  9. Подготовка спикера к видеосъёмке и интервью на телевидении
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
  11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес
  12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают
  13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
  16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность
  17. Продуктовый PR
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru