Новости выставки "ПРЕСС-СЛУЖБА: новые технологии PR-работы - 2019" от 19-ноя-2019
Анонс: С 28 по 29 ноября в Москве пройдёт большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала "Пресс-служба". Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
С 28 по 29 ноября в Москве пройдёт большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала "Пресс-служба". Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.
28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.
Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
Темы докладов:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
- Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года
- Оптимизация PR-бюджета: как без денег всех победить
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными
- Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях
- Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам
- Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик
- Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста
- Подготовка спикера к видеосъёмке и интервью на телевидении
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
- Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес
- Корпоративные сообщества: как и зачем они работают
- Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
- Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность
- Продуктовый PR
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда