Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 16-дек-2019
Анонс: Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году - именно об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году - именно об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 28 спикеров.
Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чём пойдёт речь на конференции:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
- Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так в госструктуре или в бизнесе
- PR или маркетинг - кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
- PR в В2В - актуальные инструменты и кейсы
- PR в некоммерческом секторе - как продвигать общественные организации и проекты
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию
- Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
- Специфика PR-работы с различными СМИ
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией
- Актуальные инструменты PR в интернете
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда