ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

Эффективная пресс-служба - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 25.06.2020 - 26.06.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 16-дек-2019

Анонс: Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году - именно об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году - именно об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.


Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 28 спикеров.

Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.


О чём пойдёт речь на конференции:

  • Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
  • Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги
  • Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  • Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так в госструктуре или в бизнесе
  • PR или маркетинг - кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня
  • Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива
  • Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы
  • Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
  • PR в В2В - актуальные инструменты и кейсы
  • PR в некоммерческом секторе - как продвигать общественные организации и проекты
  • Где брать информационные поводы, если ничего не происходит
  • Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию
  • Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
  • Специфика PR-работы с различными СМИ
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией
  • Актуальные инструменты PR в интернете
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru