Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 18-фев-2020
Анонс: "PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать" - с таким докладом выступит Екатерина Макарова на конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
"PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать (для госкомпаний и закрытых структур)" - с таким докладом выступит владелец PR-агентства "Игра слов" Екатерина Макарова на международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
О спикере - Екатерина Макарова:
- Владелец PR-агентства "Игра слов"
- Член Российской ассоциации связей с общественностью;
- 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете "Коммерсантъ";
- Занималась PR для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА "Эксперт"). Занималась
общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации
"Деловая Россия" Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
В докладе:
- Как работать с вашими данными, цифрами и упаковывать их для СМИ. И почему для вас это безопасно;
- Почему стоит искупать танк в озере, или как создать свой инфоповод, интересный для журналистов;
- Как встроиться со своей повесткой в очередной Бессмертный полк так, чтобы вас заметили;
- Ошибки работы с журналистами, или почему вас до сих пор отправляют в рекламный отдел или говорят, что прогосударственные новости мы не берём.
Общероссийская практическая конференция "Эффективная пресс-служба - 2020" ежегодно проводится в Москве журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- Построении эффективной PR-стратегии
- Актуальных инструментах антикризисного PR
- Новых инструментах работы с корпоративными СМИ
- Управлении репутацией и работе с негативом
- Технике подготовки убеждающих речей для спикеров
- Комьюнити-менеджменте
- Том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ
- Где брать инфоповоды, если ничего не происходит
- Новых технологиях внутрикорпоративного пиара
- Работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях
- Малобюджетном пиаре и так далее