Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 26-фев-2020
Анонс: "Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?" - с таким докладом выступит Илья Лисняк на конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
"Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?" - с таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
В докладе:
- Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать
любые информационные задачи. В чём заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?
- Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях.
Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?
- Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?
- Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.
О спикере: Илья Лисняк - депутат Пермской городской Думы, популярный блогер, владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, основатель "Пермского Молодёжного Центра", общественный деятель, организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом, ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.
Международная практическая конференция "Эффективная пресс-служба - 2020" ежегодно проводится в Москве журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных инструментах антикризисного PR,
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
- малобюджетном пиаре и так далее.