Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 3-мар-2020
Анонс: "Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях" - с таким докладом выступит генеральный директор Ирина Форсюк на международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
"Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях" - с таким докладом выступит генеральный директор ООО "Медиа-агентства "Кулич" Ирина Форсюк на международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
В докладе:
- Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании
- Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые.
- Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах.
- Нативные и партнерские материалы в соцмедиа.
- Имиджевые задачи нестандартным путём.
- Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.
О спикере: Ирина Форсюк
- Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ
- Блогер
- Общественный деятель
- Член правления Пермского Молодежного Центра
- Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей.
- Работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, "Теле 2", Билайн, МТС, телеканал "ТНТ", телеканал 2х2, телеканал СТС, LADA.
- Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.
Международная практическая конференция "Эффективная пресс-служба - 2020" ежегодно проводится в Москве журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии
- актуальных инструментах антикризисного PR
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ
- управлении репутацией и работе с негативом
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров
- комьюнити-менеджменте
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара
- работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях
- малобюджетном пиаре и так далее