ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Агротехнологии - 2025

Эффективная пресс-служба - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 25.06.2020 - 26.06.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 11-мар-2020

Анонс: "Подготовка спикера: универсальная структура речи" - с таким докладом выступит партнёр агентства коммуникационных решений beSmart Сергей Гаврилов на конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.


В докладе:
- Сузить нельзя расширить: как выбрать тему выступления?
- Как от разрозненных тезисов перейти к структуре?
- Пирамидальная структура речи.
- Ситуация и развитие ситуации: вводим аудиторию в контекст.
- Главная мысль, идеи и выводы - путь слушателя.
- Основы аргументации: практика убеждения.
- Эмоциональная канва речи.
- Иллюстрируем речь: метафоры, демонстрация, сторителлинг.


О спикере: Сергей Гаврилов один из самых известных в России преподавателей навыков публичных выступлений, занимался подготовкой спикеров DODO Pizza, Группы Компаний "Калашников", X5 Retail Group, политиков и общественных деятелей.


Международная практическая конференция "Эффективная пресс-служба - 2020" ежегодно проводится в Москве журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.


Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.


Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии
  • актуальных инструментах антикризисного PR
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ
  • управлении репутацией и работе с негативом
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров
  • комьюнити-менеджменте
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара
  • работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях
  • малобюджетном пиаре

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru