Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 17-мар-2020
Анонс: "Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры" - с таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
В докладе:
- инструменты построения личного бренда для чиновника или политика.
- упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего.
- продвижение личного бренда чиновника или политика.
- создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния.
- ошибки при построении личного бренда чиновника.
- специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры.
О спикере: Тимур Асланов
- главный редактор журнала "Пресс-служба"
- основатель издательского дома "Имидж-Медиа",
- председатель жюри конкурса "Пресс-служба года" и конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР - 2019",
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
- автор книг "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов", "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления",
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных ВУЗах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Международная практическая конференция "Эффективная пресс-служба - 2020" ежегодно проводится в Москве журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии
- актуальных инструментах антикризисного PR
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ
- управлении репутацией и работе с негативом
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров
- комьюнити-менеджменте
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара
- работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
- малобюджетном пиаре