Новости выставки "Эффективная пресс-служба - 2020" от 24-мар-2020
Анонс: "Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию" - с таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП "ГЛОНАСС" Ярослав Федосеев на конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
"Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию" - с таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП "ГЛОНАСС" Ярослав Федосеев на международной практической конференции "Эффективная пресс-служба - 2020", которая пройдёт с 25 по 26 июня в Москве.
В докладе:
- Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план;
- Как подготовить подушку безопасности;
- Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС;
- Как избежать согласований со структурными подразделениями компании;
- Бадминтон пиарщика и журналиста;
- Ошибка, которая чуть не стоила мне должности.
О спикере: Ярослав Федосеев - официальный представитель национальной технологической инициативы "Автонет", бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта "Народная экспертиза"; член Российской ассоциации по связям с общественностью; автор и ведущий Telegram-канала "Хуже Геббельса".
Конференция "Эффективная пресс-служба - 2020" ежегодно проводится в Москве журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.
Спикеры расскажут о:
- Построении эффективной PR-стратегии
- Актуальных инструментах антикризисного PR
- Новых инструментах работы с корпоративными СМИ
- Управлении репутацией и работе с негативом
- Технике подготовки убеждающих речей для спикеров
- Комьюнити-менеджменте
- Том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ
- Где брать инфоповоды, если ничего не происходит
- Новых технологиях внутрикорпоративного пиара
- Работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях
- Малобюджетном пиаре